Рекламный контент с Жоржем Милославским был показан эксклюзивно на медиафасадах компании Maer в Москве, Волгограде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и в других городах России.
Фото: пресс-служба
Владислав Крейнин, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Сбера»:
«Для нас было важно рассказать историю о приключениях Жоржа в нашем времени максимально широкой аудитории. Поэтому в новогодний период, помимо других каналов, мы решили использовать премиальные площадки наружной рекламы. Мы всегда действуем с максимальной эффективностью и охватом, и Maer предоставил нам такие возможности.
Визуального эффекта мы достигли за счет крупного масштаба цифровых экранов, а эффективность поднимала технология оценки плотности аудитории в зоне действия экрана. Мы подготовили видеоролики разного хронометража, и они появлялись на больших цифровых экранах в зависимости от дорожной ситуации: если скорость потока была высокой, демонстрировался короткий контент и наоборот. Технология анализа аудитории в режиме реального времени позволила увеличить эффективность рекламной кампании при сохранении всех преимуществ наружной рекламы, сохраняя охват и частоту контакта».
Рекламные конструкции оператора Maer оснащены Wi-Fi-снифферами, которые считывают идентификаторы мобильных телефонов (МАС-адреса1) зрителей, проходящих или проезжающих мимо на автомобиле. Технологии компании Maer, основанные на работе с такими МАС-адресами, позволяют оперативно анализировать аудиторию, которая прямо сейчас находится перед экраном. Технология мгновенно определяет плотность потока аудитории в зоне видимости каждой рекламной конструкции и в режиме реального времени принимает решение о том, ролик какого хронометража лучше демонстрировать в данный момент. При такой технологии каждый показ видеоролика становится более рациональным и эффективным.
Фото: пресс-служба
Еще одной яркой кампанией нового года стала прямая трансляция розыгрыша «Русского лото» от крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей — «Столото». 1 января розыгрыш самого ожидаемого тиража года зрители увидели на цифровых экранах Москвы. Прямая трансляция стала первой в истории мировых лотерей и принесла шоу дополнительную многомиллионную аудиторию.
Уникальности розыгрышу «Русского лото» прибавило то, что судьбу новогоднего миллиарда решали сами участники лотереи. Именно они решали, как распределить миллиард: отдать в одни руки или распределить на тысячи призов. Интрига сохранялась до последнего, ведь итоги голосования были озвучены только в прямом эфире непосредственно перед розыгрышем. Миллионы зрителей, находящихся «вне дома», в режиме реального времени стали свидетелями появления на свет более 500 лотерейных миллионеров.
Динамический интерактив, разработанный совместно Maer и «Столото», позволил большому количеству людей приобрести билеты на главный тираж года за считанные часы до розыгрыша тиража. Этот же интерактив позволил зрителям поздравить своих близких с Новым годом в прямом эфире: сообщения, отправленные во время розыгрыша в соцсети «Столото», выводились на гигантские экраны Москвы в режиме онлайн.
Фото: пресс-служба
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital, в группу компаний которого входит «Столото»:
«Прямая трансляция розыгрыша новогоднего тиража «Русского лото» — одно из самых популярных шоу по доле на российском телевидении в январе. С помощью трансляции на медиафасадах Москвы нам удалось дополнительно охватить более миллиона зрителей, которые не контактировали в тот момент с любыми другими медиаканалами, а тизер о последнем шансе купить лотерейный билет на главный тираж года принес нам дополнительно 2,5 млн участников.
Дополнительно Wi-Fi-технология Maer позволила собрать МАС-адреса проходящего трафика для дальнейшего анализа эффективности размещения и ретаргетинга для привлечения новых игроков в лотерею. По нашей оценке, потребители, которые контактировали с трансляцией на медиафасадах, показали большую вовлеченность и покупательскую способность в цифровых каналах».
По оценке маркетологов «Столото», коммуникация с потребителем через наружную рекламу помогла решить три задачи: собрать дополнительную зрительскую аудиторию новогоднего тиража, увеличить количество участников лотереи и повысить знание пользователей о продукте. Медиафасады компании Maer позволили открыть «Столото» новый канал для охвата инкрементальной аудитории.
Фото: пресс-служба
Медиахолдинг Maer специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах Российской Федерации в сегментах «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. Maer — разработчик технологии o2o2, позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции Maer подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.
1MAC-адрес (от англ. Media Access Control) — уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице мобильного оборудования.
2o2o (offline-to-online) — из офлайна в онлайн.