Воспользовавшись специальными фильтрами, представленными в виде структурированного списка в разделе «Паевые фонды», инвестор может выбирать ПИФы с учетом своих целей и готовности к риску.
Клиентам банка в цифровых каналах доступна широкая линейка инвестиционных продуктов УК «Промсвязь» — готовые стратегии доверительного управления (ДУ) «Консервативная» и «Перспективная» на базе индивидуального инвестиционного счета (ИИС), а также девять паевых инвестиционных фондов. Каждый из фондов позволяет инвестировать в различные классы активов на российском и международном рынках: от акций и облигаций российских и западных компаний до вложений в золото. В мобильном и интернет-банке публикуется подробная информация по всем ПИФам, представлены подробное описание каждого, рекомендуемый срок и валюта инвестирования.
Новый сервис позволяет в зависимости от параметров, заданных инвестором, за считанные секунды сформировать подходящее для клиента инвестиционное решение с учетом структуры активов ПИФов, инвестиционной стратегии и степени риска.
Для начала инвестиций в ПИФ достаточно суммы от ₽1 тыс. А минимальная сумма для повторного инвестирования во все девять фондов под управлением УК «Промсвязь» с 24 марта снижена до ₽100, что расширяет возможности для инвестирования клиентов с разным уровнем дохода, позволяя им более сбалансированно распределять свои средства по различным активам и потенциально минимизировать риски.
«Все больше россиян интересуются инвестициями на фондовом рынке, и наша задача как одного из крупнейших банков страны, обслуживающего более 2,5 млн россиян, не просто предоставить удобный сервис для работы на фондовом рынке, но и снабдить клиентов экспертизой профессиональных управляющих, минимизировать их риски и помочь в инвестиционном процессе, в том числе с помощью цифровых сервисов. Более года назад ПСБ запустил продажи ПИФов под управлением УК «Промсвязь» в цифровых каналах, и сегодня более 80% операций по покупке ПИФов совершаются в мобильном или интернет-банке. Уверена, что новый функционал мобильного банка будет востребован и у новичков, и у опытных инвесторов и позволит более взвешенно подходить к инвестированию, выбирая оптимальные финансовые решения», — отмечает директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ Юлия Михайловская.