Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Доля туалетной бумаги Soffione на российском рынке СГИ составила 4%

По данным исследовательского агентства Nielsen доля туалетной бумаги Soffione™ производства ООО «Архбум тиссью групп» составила 4% доли рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор — объем) на конец 2020 года.

Согласно исследованию среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом месте располагается лидер рынка бумажной продукции — компания Essity (бренд Zewa), второе место у Hayat (бренды Papia и Familia), третье место — «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).

В компании «Архбум тиссью групп» считают это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд Zewa появился на российском рынке в 1997 году, Papia и Familia — в 2015-м, Soffione — в 2019-м.

По оценке «Архбум тиссью групп», емкость российского рынка СГИ по итогам 2020 года составила 590 тыс. т, из которых 440 тыс. т — товары для домашнего потребления (Fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. т — профессиональные товары потребление вне дома (Away from home, AFH).


ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область, входит в группу компаний Pulp Mill Holding)  — крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в более, чем ₽30 млрд.

В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione.

Мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» — 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.

Архангельский ЦБК основан в 1940 году.

Один из европейских лидеров по производству тарного картона и целлюлозы.

Единственный акционер АЦБК — австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.

Компания развивается не только за счет увеличения объемов производства высококачественной продукции, но и за счет роста доли глубокой переработки продукции внутри группы компаний: санитарно-гигиенических изделий, гофроупаковки и потребительской бумажной тары.

АЦБК видит своими основными целями последовательное снижение негативного воздействия производства на окружающую среду за счет внедрения наилучших доступных технологий, заботу о персонале и развитие территорий присутствия.

АЦБК — национальный лидер международного климатического рейтинга CDP (The Carbon Disclosure Project — международный проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов (ПГ) https://www.cdp.net/en/).

Nielsen (Nielsen Holdings PLC, США) — крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.

Источник