На церемонии будут объявлены лучшие отечественные гостиницы, которые соревнуются в 34 номинациях. Все участники премии представляются на официальном ресурсе hotelawards.ru в эффектном и подробном виде. До 15 сентября продолжается прием заявок и размещение номинантов на сайте, после чего начнется голосование, которое будет проходить в три этапа. На первом этапе все пользователи сайта смогут отдать голос за номинантов. По пять участников в каждой номинации с наибольшим числом голосов войдут в предварительный шорт-лист финалистов. Затем к работе приступит экспертная коллегия, которая добавит к списку финалистов еще по одному в каждой номинации из числа тех, кто в него не вошел по результатам голосования пользователей. Завершающий этап премии — голосование жюри, которое оценивает материалы финалистов по 10-бальной шкале. Победителями становятся участники с наибольшим количеством баллов, определяемым в автоматическом режиме.
«Для нас особенно ценно, что Национальную гостиничную премию активно поддерживают сами участники рынка, — говорит президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. — Они видят в премии и существенный маркетинговый эффект для себя, и очевидную мотивацию для развития своих объектов, расширения диапазона и повышения качества услуг».
Организаторы уже получили более 150 заявок на участие. Часть номинантов уже представлена на сайте премии. Также продолжается формирование экспертной коллегии, к участию в которой приглашаются профессионалы гостиничной и туристской отрасли.
«Список номинаций дает возможность для участия в премии средствам размещения всех видов и категорий, — говорит руководитель организационного комитета Дмитрий Демидов. — Особый интерес представляет номинация Лучший город для ведения гостиничного бизнеса, в которой местные органы управления туризмом представляют туристический потенциал своих регионов. В номинации «Поставщик года» номинируются производители товаров и услуг для гостиничной сферы. Особенность этой номинации в том, что победителя в ней выбирает не жюри, а все номинанты премии, то есть конечные клиенты представленных компаний».
О Национальной гостиничной премии.
Организатор — Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, правительства Москвы, правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. К участию приглашаются средства размещения всех категорий, заявки на некоторые номинации могут подать и физические лица — руководители гостиничных предприятий. Официальный партнер премии — Центр международной торговли (Москва). Уполномоченный партнер — журнал «Отель».
О Российской гостиничной ассоциации.
Российская гостиничная ассоциация (РГА) — некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 600 средств размещения.