Пресс-релизы ,  
0 
Материал предоставлен компанией Maer.

Россияне проголосовали за лучшие автомобили 2021 года

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
В Москве состоялась 21-я церемония награждения «Автомобиль года в России». Победители премии выбраны не экспертным советом или жюри, а по результатам народного голосования. Партнером премии выступил медиахолдинг Maer.
Определению лучших из лучших предшествовало многомесячное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года в России». В этом году к привлечению внимания к голосованию присоединился медиахолдинг Maer, с больших экранов которого доносился призыв заходить на сайт и отдавать предпочтение любимым брендам. Это значит, более миллиона людей приняли участие в выборе лучших автомобилей в своих категориях.

Вручение премии состоялось в зале «Известия Hall». Участники голосования определяли лидеров и победителей в 25 классах. Kia K5 стал не только лауреатом в номинации «Бизнес-класс», но еще и главным призом, обладатель которого был выбран в прямом эфире.

Фото: пресс-служба

Генеральный директор Maer Константин Майор вручал премию в одном из блоков, победителем которого стали Lada Largus, Kia Carnival, Peugeot Partner и две модели Volkswagen — Transporter и Сrafter.

«Авторынок уже восстанавливается. Представленные на премии бренды говорят о выпуске новых моделей, спросе со стороны потребителя, росте продаж, в том числе и развитии онлайн-продаж. Все с оптимизмом смотрят в будущее и говорят, что коронакризис уже позади. Мы видим положительную динамику исходя из размещений автомобильных брендов на наших экранах, — отметил Константин Майор. — Сегодня наружная реклама — это не только охват и имидж, но и технологии. Как в гоночных автомобилях есть секвентальная коробка передач, позволяющая экономить драгоценные секунды при переключении, так и в рекламе есть свои «секвентальные технологии», борющиеся за внимание потребителей, подстраивающиеся под изменение их потребления и доносящие информацию именно туда, где она необходима. Мы рады, что размещение премии на наших экранах помогло организаторам собрать более миллиона участников розыгрыша».

Фото: пресс-служба

DOOH1 уже давно отмечен маркетологами автомобильного рынка, как эффективный канал коммуникаций с потребителями. Кроме широкого охвата к его преимуществам относят привлечение внимания тех, кто не интересовался брендом ранее, частоту и длительность показов на пользователя, запоминаемость и ненавязчивость. Руководители автобрендов отметили важность омниканальности при выборе инструментов продвижения и напомнили, что теперь наружка должна работать в связке с диджиталом. В таком случае технологии о2о2, «догоняющие» аудиторию, увидевшую рекламное сообщение на уличных экранах, делают контакт этих людей с сообщением в интернете «теплым», а также повышают уровень доверия и лояльности потенциальных покупателей.

Мария Орлова, продакшн-директор проекта «Автомобиль года в России»: «В этом году к нашей масштабной рекламной кампании впервые присоединился и медиахолдинг Maer, который с помощью своих медиафасадов и суперсайтов привлек к голосованию большую часть из миллиона участников. Спасибо за предоставленный эфир и плодотворное сотрудничество».

Другими брендами-победителями стали ГАЗ, Chery, Mitsubishi, Subaru, Renault, Land Rover, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Aurus, Skoda, Porsche, Bentley и Lamborghini.

Фото: пресс-служба

Татьяна Бегинина, Aurus: «Наш бренд наделен большим количеством разнообразных смыслов. Чтобы донести их, мы должны отлично знать свою аудиторию, ее ожидания, потому что у наших клиентов само собой высочайшие запросы. Во всех наших коммуникациях мы следуем принципу омниканальности, поэтому используем и продакт-плейсмент, и out-of-home3, и соцсети».

Кристиан Шлик, Bentley: «Это самая главная награда автомобильного рынка России. Мы гордимся GT и рады тому факту, что люди голосуют за наш автомобиль. Россия — один из наиболее важных рынков для Bentley, один из крупнейших и определенно стабильный. В кризисное время мы даже почувствовали рост продаж, создавалось впечатление, что люди хотят наградить себя за то, что находятся в условиях ограничений».

Юрий Слободинский, BMW: «Клиент сейчас выбирает не только продукт, он выбирает лайфстайл, поэтому автомобильное сообщество делает все, чтобы донести идеологию бренда всеми доступными каналами: ТВ, наружной рекламой, диджиталом».

Фото: пресс-служба

Юлия Тишакова, Toyota: «Мы работаем во всех коммуникационных каналах, но до пандемии у нас было больше офлайновых мероприятий. Сейчас переключились на диджитал, соцсети, и также наружную рекламу. Выбор в пользу наружки зависит от цели рекламного сообщения и местоположения конструкции: особенно она имеет эффект в местах, где скапливается много машин».

Осаму Иваба, Mitsubishi: «Мы каждый год принимаем участие в премии и каждый год получаем награды. В этом году Mitsubishi Pajero Sport стал лучшим в номинации «Новинка года». Мы счастливы, и мы хотим поздравить с этим радостным событием еще и наших клиентов».


1DOOH (Digital Out-of-Home)  — цифровая реклама, которую потребители видят вне дома.
2о2о (оffline-to-online) — из офлайна в онлайн.
3out-of-home — наружная реклама.

Источник