Пресс-релизы ,  
0 
Материал предоставлен компанией Maer.

Maer запустил в работу сети девятый медиафасад в Москве

Высокотехнологичный комплекс экранов расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь двух конструкций составляет 1238 кв. м.
Высокотехнологичный комплекс экранов расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь двух конструкций составляет 1238 кв. м. (Фото: пресс-служба)
Медиафасад «Каширский» добавлен в сеть диджитал-конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке.

Девятый медиафасад Maer в Москве и двадцатый в России находится на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы.

Каширское шоссе связывает столицу с аэропортом Домодедово и является одной из основных торговых и транспортных артерий города. Перекресток расположения медиафасада ежемесячно пересекает порядка 5 млн автомобилей. Плотный трафик магистрали полностью охвачен за счет просматриваемости рекламной конструкции. HD-экраны видны с расстояния до километра со всех сторон движущегося потока: в центр Москвы и в область, а также при выезде на Каширское шоссе.

Присоединение медиафасада «Каширский» к сети Maer увеличивает совокупный показатель OTS-рекламоносителей медиахолдинга до 56 млн контактов в сутки. Все конструкции оборудованы высокотехнологичными Wi-Fi-комплексами для проведения омниканальных кампаний на базе собранных MAC-адресов мобильных устройств.

Жемчужина московских медиафасадов дает дополнительных 170 млн рекламных контактов с аудиторией в месяц. (Фото: пресс-служба)

Конфигурация медиафасада «Каширский» состоит в многоплановости конструкции, которая способствует воплощению в жизнь самых уникальных креативных решений. Угловая часть медиафасада установлена в двух плоскостях, что позволяет создавать трехмерные изображения и использовать возможности «перетекания» контента между плоскостями.

«Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы, — рассказал генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор. Сегодня мы завершили создание базы для премиальной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые медиафасады будут только усиливать совокупный суточный OTS Maer».

Это уже второй по счету запущенный в сети Maer медиафасад в 2021 году. В компании признались, что ведут переговоры по дальнейшему развитию инвентаря как на столичном, так и на региональных рынках.

Фото: пресс-служба

Эксперты с оптимизмом смотрят на текущее состояние рынка наружной рекламы и позитивно оценивают объемы закупок, которые стремятся к допандемийным отметкам. Крупнейшие бренды уже вернулись в сегмент широкоохватной рекламы и увеличивают бюджеты на такой вид коммуникации с аудиторией. Люди, в свою очередь, позитивно воспринимают рекламу на улице, особенно когда речь идет о таком дорогостоящем имиджевом формате, как цифровой медиафасад.

Директор департамента медиазакупок рекламного агентства Posterscope Александр Васьков считает, что премиальная сеть из девяти медиафасадов фактически дает гораздо большую вариативность по таргетированию рекламного сообщения в разных точках города или, с другой стороны, единовременному охвату всех основных магистралей. «DOOH-формат с каждым днем набирает вес. На наш взгляд, медиахолдинг Maer как раз находится в авангарде этих веяний и снова совершает мощный рывок внутри рынка наружной рекламы, сохраняя при этом высокую конкурентоспособность. История с расширением списка крупнейших медиаповерхностей в Москве позволяет выстраивать качественную рекламную кампанию и способствует вовлечению новых участников», — отметил Васьков.

«Великолепное расположение медиафасада позволяет охватить транспортные потоки, связующие со вторым по величине аэропортом России. А масштабная рекламная поверхность экрана не может остаться незамеченной, — добавил Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM. Столичный рынок при этом предполагает всегда повышенный уровень медиапотребления и оказывает глобальное влияние на восприятие брендов. А это все, в свою очередь, — ключевые характеристики для достижения внимания целевой аудитории, за которую активно борются рекламодатели».

«Второй запущенный медиафасад за год говорит об эффективности выбранной стратегии развития бизнеса Maer, — считает Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group. Наша совместная задача — найти правильные точки взаимодействия рекламодателей с аудиторией. А расширение адресной программы, которое регулярно предлагает наш партнер, совместно с ультрасовременными технологиями сбора аудитории, позволяет нам стать ближе к ней и быть максимально эффективным для наших клиентов».

Источник