Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Команда Pinbox показала нейросеть для работы с отзывами на геосервисах

Команда Pinbox представила обновленный инструмент управления отзывами на геосервисах и отзовиках — генератор ответов, функционал которого позволяет составлять уникальные реплики, соответствующие теме комментария.

Официальные ответы на отзывы — и уникальность их в частности — крайне важны, поскольку влияют на восприятие пользователей, а также необходимы для соблюдения требований геосервисов, поощряющих качественную обработку комментариев: использование шаблонных, однотипных формулировок, в том числе, приводит к понижению позиций в поисковой выдаче.

Нейросеть Pinbox анализирует тематику и тональность комментария и на основе обширной базы реплик генерирует ответ, при этом частотой показа реплики и ее составом можно управлять.

Команда Pinbox показала нейросеть для работы с отзывами на геосервисах

Фото: пресс-служба

Генератор интегрирован в модуль работы с отзывами, все комментарии собираются с площадок и группируются в одном окне, доступна также фильтрация и сортировка. Ответы можно составлять вручную или при необходимости полностью их автоматизировать.

Почему важно работать с репутацией на картах и отзовиках?

Отзывы — важнейшая часть профиля компании на картах. По статистике у организаций, активно и качественно отвечающих на комментарии, трафик на 24% выше, за счет регулярной работы выше и позиция карточки в поиске. Отзывы и своевременные ответы на них напрямую влияют на лояльность клиентов и выступают критерием выбора компании.

Самое сложное в организации репутационной работы — поддерживать стабильность качества ответов и их своевременность. В ручном режиме следовать заданным стандартам почти невозможно: компании требуется сначала найти, затем обучить сотрудника, следить за его деятельностью и анализировать ее.

Функционал Pinbox призван упростить работу сотрудникам компаний и решить все проблемы одним кликом.

Источник