Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

ПСБ открыл традиционную фотовыставку «Бизнес в объективе»

ПСБ в рамках проекта «Бизнес в объективе» с 1 по 30 сентября 2021 года проводит на Ленинградском вокзале в Москве и Московском вокзале в Санкт-Петербурге фотовыставку.

Героями фотовыставки по традиции стали клиенты банка — представители малого и среднего бизнеса.

В Москве можно увидеть фотографии 24 петербургских предпринимателей и на Московском вокзале в Санкт-Петербурге — фотоистории 20 московских бизнесменов. Участники выставки — это индивидуальные предприниматели, которые создали свой бизнес с нуля. Сферы их деятельности затрагивают практически все стороны повседневной жизни — это производство продуктов питания, мебели, одежды, парикмахерские услуги, кулинарные студии, автосервисы и многое другое.

«Ставший уже традиционным «Бизнес в объективе» является мотивационным проектом, так как его аудитория — это не только успешно открывшие свое дело бизнесмены, но и те, кто только размышляет о предпринимательстве и все еще сомневается в своих силах. Проект стал частью многих дискуссионных площадок, где обсуждается настоящее и будущее малого и среднего предпринимательства, а выход фотовыставки за пределы специализированных мероприятий и ее необычный формат позволяют в первую очередь привлечь внимание широкой аудитории как к значимой роли предпринимательства в социально-экономическом развитии страны, так и к отдельным историям бизнес-успеха наших клиентов», — отметила Вера Подгузова, старший вице-президент — директор дирекции по внешним связям ПСБ.

Партнерами проекта являются объединение предпринимателей «Опора России», Общественная палата Российской Федерации, Фонд развития промышленности, бизнес-школа «Сколково», национальная премия «Бизнес-Успех».

За время действия проекта «Бизнес в объективе» в нем приняло участие более 700 предпринимателей, которые живут и работают во всех регионах России. Было проведено свыше 200 выставок по всей стране. Участие в проекте бесплатно и дает предпринимателям дополнительные возможности для привлечения клиентов.

Источник