Пресс-релизы ,  
0 
Материал предоставлен компанией Maer.

Медиахолдинг Maer поделился стратегией победителей премии WOW Awards

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Cтало известно, почему победители премии WOW Awards использовали крупноформатные экраны для продвижения объектов недвижимости.

Церемония награждения победителей премии от Ассоциации REPA прошла в Москве в начале сентября, но эксперты продолжают анализировать яркие работы, заявленные на конкурс.

По мнению члена жюри премии WOW Awards-2021, основателя и СЕО медиахолдинга Maer Константина Майора, участники рынка недвижимости стали активнее пользоваться возросшими возможностями крупноформатной цифровой рекламы:

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

«За последние годы крупноформатная цифровая наружная реклама стала одним из самых активных каналов коммуникации. Бренды получают хорошие возможности по охвату, качественные технологии, например, онлайн-трансляции, моментальную корректировку и высокую измеримость. Рекламные кампании, которые сегодня проводятся с помощью крупного формата, набирают свои охваты далеко за пределами цифровых экранов. Как правило, на начальном этапе бренды используют крупный формат, чтобы добиться от клиентов самого главного — эмоций и вовлеченности. Затем, для разных задач используется более мелкий формат. Образно говоря, цифровой крупный формат позволяет брендам эффективно «выходить за рамки» экрана».

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

Слова экспертов подтверждаются работами участников премии. В номинации «Наружная реклама» в этом году выбрать победителя было не просто: за первое место боролись проекты с совершенно разными задачами: концепт нового ЖК (Will Towers от АО «Центр-Инвест») , имиджевая кампания («Квартиры для сильных духом» от Ingrad) и яркая визуализация (Tau House от ГК «Садовое кольцо») .

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

Например, Ingrad запустил в наружной рекламе яркую имиджевую кампанию «Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом». Героями рекламных макетов стали спортивные бренд-амбассадоры Ingrad, известные ЗОЖ-блогеры Анастасия «Тукитук» Тукмачева, Дарья Киньонес, а также спортивная супружеская пара Надя и Никита Серовы.

Эмоции и вовлеченность — все же главные критерии, по которым судят о рекламной кампании. Поэтому в номинации «Наружная реклама» победила кампания ЖК Will Towers с яркими айстопперами «Я буду...».

«Продолжение этой рекламной фразы было исполнено в полноценном креативе с различными аффирмациями «Я буду удивлять», «Я буду вдохновлять», «Я буду окрылять». Айстопперы «Я буду» можно было увидеть на медиафасадах медиахолдинга Maer. Результаты не заставили себя ждать: выполненный 100% план продаж и победа в премии, — оценила работу АО «Центр-Инвест» руководитель WOW Awards Светлана Складчикова. — Как организаторы премии, мы считаем очень важным выделить самые креативные работы отрасли с нестандартным подходом, чтобы определить тренды в продвижении недвижимости. Из года в год эта номинация — одна из самых наглядных в этом смысле. Оргкомитет премии благодарит нашего партнера — медиахолдинг Maer, который неравнодушен к креативу отрасли и активно поддерживает наши замыслы».

Последние исследования рекламного рынка и психологии восприятия визуального контента говорят о том, что хороший креатив в наружной рекламе все чаще становится инфоповодом для публикаций в СМИ и социальных сетях. К тому же, современное поколение лояльно относятся к данному медиаформату: он не затрагивает личное пространство в отличие от телефонных звонков.

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA:

«Ровно десять лет назад была создана уникальная премия WOW Awards, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости. До сих пор премия остается единственной на рынке и не имеет аналогов. С момента ее создания произошли большие изменения, мы сделали большой прорыв: в число жюри входит более 100 экспертов рынка недвижимости, в премии участвуют работы застройщиков не только России, но и стран СНГ. С каждым годом премия набирает обороты, и, несомненно, мы отпразднуем еще не один юбилей WOW Awards».


WOW Awards — премия в области маркетинга и рекламы, определяющая топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. В этом году конкурс собрал более 300 заявок, а в финал вышло более 60 работ в 21 номинации. Оценку проектов проводили директора по маркетингу девелоперских и риелторских агентств и руководители отраслевых ассоциаций. Партнером премии стал медиахолдинг Maer.

Федеральный оператор наружной рекламы Maer специализируется на размещении цифровой рекламы премиального формата. Maer занимает одно из лидирующих положений в России по общей площади рекламных конструкций в сегменте «медиафасады». Компания является разработчиком собственной технологии o2o (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители Maer.

Источник