Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Старт космического корабля впервые показали на уличных экранах

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
5 октября 2021 года граждане России впервые могли наблюдать за стартом космического корабля с космодрома Байконур, находясь на улицах своих городов.

Кадры исторического запуска кинематографической миссии «Роскосмоса» и «Первого канала» на околоземную орбиту демонстрировались на медиафасадах — больших светодиодных экранах.

Россияне стали свидетелями уникального события — на уличных экранах в максимальном приближении передавались кадры подготовки и старта космического корабля «Союз МС-19». Телевизионную трансляцию с космодрома осуществил «Первый канал», а медиахолдинг Maer, владеющий сетью медиафасадов, дополнительно привлек к просмотру более 5 млн человек.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Напомним, что вместе с профессиональным космонавтом Антоном Шкаплеровым 5 октября на МКС отправились актриса Юлия Пересильд и режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко. На борту станции начались съемки нескольких эпизодов для научно-познавательного фильма с рабочим названием «Вызов».

Кадры старта космического корабля на экранах большого формата увидели жители Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Самары, Уфы, Перми, Волгограда, Тюмени и других городов-миллионников. Благодаря использованию сети крупноформатных экранов совместный проект «Первого канала» и «Роскосмоса» приобрел новую аудиторию: люди, которые в момент запуска ракеты находились вдали от телевизора, не пропустили историческое событие.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Медиахолдинг Maer регулярно использует свою федеральную сеть крупноформатных цифровых экранов для размещения социально значимых проектов. Среди самых известных — цитирование президента России Владимира Путина во время выступления с Посланием Федеральному Собранию в 2020 и 2021 годах. Региональные и федеральные СМИ использовали большеформатные экраны в качестве фона для прямых включений корреспондентов новостных каналов, интервью, опросов общественного мнения, фото— и видеоиллюстраций к публикациям и новостным сюжетам о Послании.

Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer: «В XXI веке технологии определяют лидерство стран, отраслей и компаний. Мы продолжаем славные традиции России, которые делают нашу страну великой. Я благодарю генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста за доверие и восхищаюсь смелостью проекта! Горд, что мы смогли реализовать поставленные перед нами задачи, которые восприняли, как вызов современности».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Елена Заполь, основатель Video International Junior: «Совместно с Maer при поддержке «Первого канала» мы открываем новые возможности для трансляций знаковых событий на медиафасадах. В частности, благодаря этому, запуск космического корабля 5 октября смогли увидеть миллионы человек, причем не только зрители «Первого канала», но и люди, не сидевшие у экранов телевизоров. Труд огромного количества людей из космической отрасли не остался незамеченным. Мы гордимся тем, что смогли стать небольшой частью этого грандиозного проекта».


Медиахолдинг Maer — новатор рекламного рынка, специализирующийся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы (DOOH). Занимает одно из лидирующих положений на рынке по площади цифровых экранов. Владеет сетью DOOH-экранов в Москве и ключевых регионах России. Награжден отраслевыми и федеральными премиями за инновации в наружной рекламе.

Источник