Запуск проекта в рамках рабочей встречи обсудили председатель правления Ак Барс Банка Зуфар Гараев и ректор КФУ Ильшат Гафуров.
Нейромаркетинговая лаборатория «Нейролаб» — это совместный проект Ак Барс Банка, КФУ и компании «Нейротренд». Лаборатория входит в структуру Высшей школы «Открытый институт инновационного, технологического и социального развития» Института управления, экономики и финансов КФУ.
«Синергетический эффект научной и финансовой сферы поможет развить рынок нейромаркетинга и нейрокоммуникаций в Татарстане. В рамках партнерской работы Ак Барс Банка и КФУ мы объединили научный и коммерческий потенциалы наших организаций для практического применения в экономике и маркетинге. С помощью данного инструментария возможно измерить реакцию человека на тот или иной маркетинговый стимул, получив объективную информацию о предпочтениях потребителей, в дальнейшем разработать стратегии и спрогнозировать потребительский выбор», — отметил председатель правления Ак Барс Банка Зуфар Гараев.
«С Ак Барс Банком нас связывают давние и эффективные партнерские отношения. Банк постоянно поддерживает Казанский федеральный университет в части организации совместных образовательных программ и проведения научных исследований. На этот раз мы решили создать уникальный продукт, не имеющий пока аналогов в России», — сообщил глава КФУ.
Напомним, нейролаборатория на базе КФУ открылась в рамках трехстороннего соглашения между Ак Барс Банком, университетом и компанией «Нейротренд». Банк передал университету на безвозмездной основе три рабочих места под лабораторию и необходимое высокотехнологичное оборудование, а именно комплекс для проведения нейромаркетинговых исследований для организации образовательной деятельности и научно-исследовательских работ.