Соглашение предполагает приобретение Mediascope контрольной доли в бизнесе AdMetrix — поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы.
Данное соглашение — логическое продолжение сотрудничества между Mediascope и AdMetrix. В апреле 2021 года компании приняли решение о стратегическом партнерстве, в результате которого в сентябре этого года запустили первый совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций.
В новом формате взаимодействия компании совместно продолжат развивать инструменты и продукты по измерению рынка OOH-рекламы, способствующие повышению прозрачности OOH-рынка для рекламодателей и брендов и позволяющие сравнивать затраты в наружной рекламе с другими типами медиа при планировании и оценке своих кросс-медиа кампаний.
«Сегодня Mediascope — лидер на рынке независимых медиаисследований, и мы уверены, что вхождение столь авторитетной компании в структуру капитала AdMetrix — логическое продолжение сотрудничества, которое будет активно способствовать развитию индустрии наружной рекламы и повышению эффективности для рекламодателей на OOH-рынке», — комментируют в Russ Outdoor.
«Соглашение о намерениях между Mediascope и Russ Outdoor по вхождению в капитал AdMetrix отвечает растущим требованиям индустрии к измерениям наружной рекламы, запросу на доступ к более полным и прозрачным данным. Наши совместные решения дадут рынку единую систему координат, которая позволит рекламодателям эффективнее подходить к оценке рекламных размещений в данном сегменте», — комментируют в Mediascope.
Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиенты Mediascope — большинство участников медиа-рекламного рынка: рекламные агентства и группы, телеканалы, интернет-площадки, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели. Данные Mediascope служат клиентам компании основой для принятия стратегических решений.
AdMetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения.