Пресс-релизы ,  
0 
Материал предоставлен ООО «Омоикири Рус».

Бренд кухонной моды Omoikiri презентовал новую премиальную коллекцию​

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
24 ноября в Москве состоялось закрытое мероприятие, посвященное презентации новой премиальной коллекции бренда, созданной в коллаборации с итальянскими производителями Elleci, Galassia и Terzofoco.

Omoikiri — мировой производитель кухонных моек, смесителей, водоочистителей, измельчителей и различных аксессуаров для кухни. Лимитированная коллекция была создана в коллаборации с итальянскими производителями Elleci, Galassia и Terzofoco.

Философия Omoikiri основана на заботе о человеке и его комфорте. Среди всего многообразия товара на рынке каждый человек находится в поиске «своей компании», которая будет близка ему по духу и стилю. Общество стало более осознанно выбирать и потреблять товар, оценивая его по многим критериям, таким как: практичность материалов, удобство использования, эстетика и стиль, сервис и гарантия, философия бренда. Omoikiri непрерывно работает над своим развитием, чтобы соответствовать этим критериям.

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

Гости мероприятия увидели коллекцию Color, состоящую из 5 самых трендовых оттенков: бирюзовый (azur blue), зеленый (royal green), темно-синий (indigo blue), желтый (sicilian lemon), красный (toscana). Именно эти цвета станут ведущими в дизайне 2022 года. Также была презентована арт-коллекция керамических моек, на создание которых Omoikiri вдохновили мировые художники Ван Гог, Сальвадор Дали, Густав Климт, Энди Уорхол.

Генеральный директор компании Павел Кейв рассказал журналистам и участникам мероприятия о принципиально новых направлениях в дизайне бренда Omoikiri – коллекции Цвет и искусство (Color and Art). «Мы добавили цвет, чтобы, даже находясь в изоляции дома, люди не чувствовали себя в одиночестве, — отмечает Павел Кейв. — В нашей лимитированной коллекции представлены премиальные кухонные смесители, мойки, тостеры и бытовая техника исключительно в монохроме. Использование арт-объектов позволило расширить рамки кухонного пространства. Даже если у вас нет возможности прийти в музей, с продукцией Omoikiri вы всегда будете рядом с искусством. Такого в мире еще не было. Мы хотим, чтобы наш продукт изменил вашу жизнь, вашу кухню и создал настроение на весь день».

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

Специально для показа новой коллекции в Москву прибыли представители итальянских компаний Elleci, Galassia и Terzofoco. Алессио Скакарони — генеральный директор фабрики Terzofoco в регионе Умбрия (Италия) продемонстрировал кадры с производства, как создаются керамические кухонные мойки, показал процесс нанесения сложных рисунков и рассказал о других современных технологиях.

Среди гостей отметились ведущая «Первого канала» Наталья Барбье, президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий, телеведущая Валентина Коробкова, директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова, Андрея Золотова, главный редактор журнала Robb Report, Сергей Смирнов, основатель SmirnovDesign, дизайнеры интерьера Диана Балашова и Майк Шилов, руководитель «СберДизайна» Максим Кузин, сооснователь мебельной фабрики Silver Home Ольга Подольская, директор Московского музея дизайна Александра Санькова, дизайнеры интерьера Игорь Глушан, Алена Горская, Кира Разумникова и другие.

Презентация завершилась выступлением известных представителей сообщества дизайна России: Наталья Барбье, телеведущая, дизайнер и искусствовед,
поздравила компанию Omoikiri с успехом и отметила, что «очень приветствует новую премиальную коллекцию компании Omoikiri, потому что она попала в очень правильный психологический и точный момент сегодня, в ней есть японское качество, в ней есть вдохновение итальянского дизайна, в ней есть краски средиземноморья. Все это вместе создает те детали для интерьера, которые могут заставить нас почувствовать себя комфортно, уютно и качественно дома».
Хельмянов Сергей, доцент кафедры промышленного дизайна и транспортного дизайна Академии Штиглица, дизайнер, архитектор, начал речь с фразы: «Мы, промышленные дизайнеры, верим, что дизайн спасет мир. И это объединяет нас с брендом Omoikiri, потому что бренд Omoikiri тоже верит в дизайн, в его миссию, т. к. дизайн решает проблемы».

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

Завершился вечер живым концертом приглашенной звезды — Леонида Агутина, артист исполнил любимые всеми песни.

В рамках мероприятия также состоялся пятый Международный форум инноваций в промышленном дизайне Pushka, генеральным партнером которого является компания Omoikiri. Форум создан для поддержки и продвижения молодых дизайнеров.

Источник