Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Авито» начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ.

Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, «Авито» стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса. Уже более 2500 компаний стали проверенными партнерами «Авито Товаров».

«Авито» запустил новую программу, способствующую повышению безопасности сделок на платформе. Онлайн-сервис обозначает особым статусом предложения компаний, предоставляющих пользователям достоверную и подробную информацию о предлагаемых товарах и качественно обслуживающих клиентов. Отметка «Проверенный партнер» видна посетителям сайта в профиле и всех объявлениях компании. Таким образом «Авито» планирует поощрять работу добросовестных участников рынка, улучшить качество объявлений на площадке и упростить покупателям процедуру выбора товаров.

«Посетителям сайта виден рейтинг продавца, они также могут ориентироваться на отзывы пользователей, которые взаимодействовали с ним. Программа «Проверенный партнер» помогает сделать процесс выбора товара еще более безопасным и удобным для пользователя, что является нашим главным приоритетом. С другой стороны, если пользователи будут оставаться довольными и оставлять положительные отзывы о совершенных покупках на «Авито», то и продавцы смогут заключать больше сделок», — отмечает Иван Гуз, управляющий директор «Авито Товаров».

Согласно исследованию, проведенному «Авито» в октябре этого года, статус «Проверенный партнер» повышает привлекательность объявлений продавца в три раза. Около 60% опрошенных готовы обращаться преимущественно к таким продавцам, а еще 8% только к ним. Получить отметку «Проверенный партнер» может предоставивший ИНН и зарегистрированный в статусе компании на онлайн-платформе «Авито» индивидуальный предприниматель или компания, имеющая в профиле более десяти отзывов и рейтинг выше четырех звезд. «Авито» также проверяет претендента на соответствие следующим параметрам:

  • цены указаны верно;
  • товары должны быть в наличии или появиться в течение двух дней;
  • изделия под заказ сделаны в указанные сроки;
  • сами товары соответствуют заявленному в объявлениях описании;
  • товары можно купить на «Авито» — без перехода в другие магазины и мессенджеры.
  • адрес офлайн-магазина или пункта самовывоза совпадает с заявленным.

В случае успешной проверки в профиле претендента автоматически появляется отметка «Проверенный партнер». Чтобы сохранять полученный статус и дальше, компаниям необходимо продолжать соблюдать вышеперечисленные правила, так как проверки осуществляются регулярно. На сегодняшний день уже более 2500 компаний стали проверенными партнерами «Авито Товаров».


«Авито» — самый популярный сайт объявлений в России, по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория «Авито» старше 11 лет в апреле 2021 года составила 41,4 млн человек–больше четверти населения России. 76% пользователей «Авито» составляет мобильная аудитория. На сайте размещено свыше 75 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют свыше 600000 новых объявлений. В раздел «Личные вещи» заходит 50% посетителей «Авито», в «Бытовую электронику» — 40%, в «Для дома и дачи» — 53%. За апрель 2021 года на «Авито Товарах» примерно 4,4 млн человек разместили свои объявления.

Источник