Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Okko и «Первый канал» объявили о стратегическом партнерстве

Максим Евдокимов, генеральный директор Okko
Максим Евдокимов, генеральный директор Okko
Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему «Сбера», укрепляет партнерство с крупнейшими медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели.

Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko в формате дополненной реальности. Гостями мероприятия, сочетающего передовые визуальные технологии и громкие новости, стали Константин Эрнст, Александр Роднянский, Надежда Михалкова, Петр Ануров, Данила Шарапов, Наринэ Абгарян, Рубен Дишдинян, Юлиана Слащева, Федор Емельяненко, а также другие деятели искусства и атлеты.

Запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственный оригинальный контент позволят Okko существенно расширить аудиторию.

Джаник Файзиев, генеральный продюсер Okko, и Константин Эрнст, генеральный продюсер «Первого канала»
Джаник Файзиев, генеральный продюсер Okko, и Константин Эрнст, генеральный продюсер «Первого канала» (Фото: пресс-служба)

Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер «Первого канала» Константин Эрнст объявили о стратегическом партнерстве, анонсировав продолжение сериала «Кастинг», который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова «Смута» и детектив о программе защиты свидетелей «Лица не раскрывать». Продолжение культового ретро-детектива «Первого канала» «Мосгаз» и первый совместный проект «Собор» уже доступны в сервисе.

Okko также увеличит объем эксклюзивного и оригинального контента за счет расширения партнерства со студией «Союзмультфильм». Так, сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал «Лудлвиль», новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал «Ну, погоди!» в 3D, полнометражную анимационную картину «Суворов: Великое путешествие» и мультфильм «Золотой улей».

Джаник Файзиев, генеральный продюсер Okko, и Наринэ Абгарян, писатель, автор повести «Манюня»
Джаник Файзиев, генеральный продюсер Okko, и Наринэ Абгарян, писатель, автор повести «Манюня» (Фото: пресс-служба)

Okko анонсировал ряд собственных оригинальных сериалов, таких как «Откройте, полиция! » с Артемом Быстровым и Иваном Охлобыстиным в главных ролях. Сервис также раскрыл подробности триллера «Кунгур», созданного совместно с продюсерской компанией Рубена Дишдишяна и Александра Липского «Лампа», дебютного сериала Надежды Михалковой «Номинация», снятого в партнерстве с компанией Данилы Шарапова и Петра Анурова «Медиаслово», нового сезона хита «Чикатило» и детективного триллера «Оффлайн». Сервис также в ближайшее время эксклюзивно покажет комедию с Павлом Прилучным и Ириной Розановой «Предпоследняя инстанция», долгожданную экранизацию бестселлера Наринэ Абгарян «Манюня» и инфернальную комедию о буднях провинциальных полицейских «Экипаж 314».

Okko запустит отдельную линейку оригинального документального контента, созданного в партнерстве с крупнейшими студиями документального кино. Фильмы будут посвящены важным историческим событиям («Афганский синдром», «МММавроди»), ключевым феноменам современности, таким как гендерное равенство, табу и дейтинговые приложения («Маша, давай», «8 женщин»), а также научной тематике («Границы познания», «Челлендж Лаб»). Первым фильмом станет «Лида» — созданная в сотрудничестве с киностудией имени Горького картина-портрет о Лиде Мониава, учредительнице фонда «Дом с маяком». Премьера фильма состоится в декабре в Okko.

Олег Манжа, лидер спортивного направления Okko
Олег Манжа, лидер спортивного направления Okko

Okko также стал первым онлайн-кинотеатром, объединившим киноконтент и спортивные трансляции в одной подписке. Okko купил права на эксклюзивный показ Кубка Европы по баскетболу и Евролиги, добавив новое направление к футболу, MMA и теннису.

Максим Евдокимов, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko:

«В этом году Okko отмечает десятилетие. Знаменательная дата вдохновляет на то, чтобы заглянуть в прошлое и увидеть множество ярких побед. Но куда важнее то, что впереди. Я уверен, что запуск рекламной модели, партнерства с крупнейшими игроками медиаиндустрии, а также качественные собственные проекты для разной аудитории позволят Okko расти высокими темпами».

Мультимедийный сервис Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы «Сбера».

Источник