Существенное отличие NUTSon от конкурентов — это низкий порог входа для тех, кто хочет превратить блогерство в профессию и быстро начать зарабатывать. Любой зарегистрировавшийся пользователь, независимо от количества подписчиков, может попасть в рекомендации, быстро получить внимание, известность и деньги.
Челленджи с денежным вознаграждением как один из способов монетизации контента. Суммарный призовой фонд по уже прошедшим челленджам составил 3 млн руб. и еще 4 млн руб. успешные пользователи смогут заработать в ближайшее время. Такие челленджи не только инструмент быстрого заработка для пользователей, но и маркетинговый инструмент для бизнеса.
Сейчас платформа работает на территории России и СНГ, а к началу 2022 года планирует расширить свое международное присутствие. В NUTSon уже зарегистрированы 200 тыс. пользователей, в том числе и популярные блогеры Карина Кросс, Клава Кока, Киря Колесников, Омар Алибатаев (Ники) и другие. У NUTSon заключены эксклюзивные контракты более чем с 400 инфлюенсерами с суммарной аудиторией около 500 млн человек. Ежемесячные темпы роста количества установок достигают 200%.
В NUTSon предусмотрена двухуровневая модерация, которая исключает публикацию противоправного контента.
Основатель и генеральный директор NUTSon Руслан Шаров: «Мы задумывали проект как платформу, которая даст каждому человеку возможность монетизировать свое творчество и знания через контент. Зачем участвовать в онлайн-челленджах бесплатно, когда в NUTSon на этом можно заработать? В ближайший год мы ориентируемся на аудиторию в 50 млн пользователей и расширение на международном рынке — выход в Турцию, Индию, Индонезию и Бразилию, где также уже заключены контракты с известными блогерами. Во всем мире экономика внимания уступает место экономике креаторов, в которой создатели востребованного контента получают за него деньги, поэтому ожидаем быстрый рост популярности NUTSon во всех странах присутствия. Сейчас самое подходящее время для инвесторов присоединиться к нашему проекту с дисконтом 90% к следующему инвестиционному раунду в 2022 году».
NUTSon — платформа коротких видео, где пользователи получают деньги за участие в челленджах.
Основатели компании — Руслан Шаров (совладелец технологических компаний CommON, ShowmeVR и фонда «Подарок Ангелу») и Юрий Кардонов, хедлайнер в области нейротехнологий, эксперт программ цифровой трансформации бизнеса Корпоративного университета «Сбера».
20 июня 2021 года состоялся релиз приложения в App Store и Google Play, также компания анонсировала второй раунд привлечения инвестиций. Первый раунд закрылся в марте 2020 года на $1,5 млн, полученных от венчурного партнерства VC SILA. К настоящему моменту в проект проинвестировано $2 млн на pre-seed и $3 млн на seed-стадиях. Сейчас платформой привлекается сумма в $6 млн. В команде NUTSon более 100 человек, включая 36 разработчиков.
Официальный сайт: https://nutson.us/
Ссылки для скачивания приложения: