В рамках кампании банк презентовал новый рекламный ролик об исполнении заветных желаний своих клиентов.
«Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты Банка Хоум Кредит. Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой «Финансовая защита», 10% кешбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте Польза и 5% кешбэка за покупки по карте Кредитная Польза. Банк Хоум Кредит — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью», — комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.
«Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве — «куда ты в этом пойдешь», «вырастешь — сам себе купишь», «губу раскатал». Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, — сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях», —- комментирует Денис Елисеев, CCO и сооснователь агентства Friends Moscow.
Креативная команда остановилась на формате внезапных воспоминаний, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. На этом контрапункте строится парадоксальность ролика — в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковер.
Автор ролика — российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания. Каждая сцена ролика нарочно «выкручена» по стилистике. Даже пространства магазинов сделаны необычными, чтобы еще больше отразить контраст при столкновении старого мира запретов и современного мира, где можно исполнить свои желания.
Ролик является частью масштабной рекламной кампании Банка Хоум Кредит. Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.
Посмотреть новый ролик можно посмотреть по ссылке.