Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Авито» стал самым посещаемым классифайдом в мире по данным Similar Web

Сервис сквозной аналитики Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. «Авито» занял верхнюю строчку, впервые сместив с этой позиции американский Craigslist.

По данным аналитической системы, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 млн. Среднее количество времени, которое пользователи «Авито» проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевают посетить 11,72 страницы с объявлениями.

Российская онлайн-платформа объявлений по результатам ноября обошла предыдущего фаворита рейтинга — американский Craigslist (276,92 млн посещений, 8 минут на странице и 10,19 страниц за один визит)  — и французский Leboncoin (139,35 млн, 11,29 минут на странице и 12,29 страниц за один визит), который сохранил за собой третью строчку. Стоит отметить, что Craigslist — один из старейших сайтов объявлений, долгие годы занимавший первую строчку рейтинга Similar Web.

В мировом рейтинге e-commerce and shopping «Авито» занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером один среди популярных отечественных маркетплейсов.

«Авито» лидирует также по общему числу публикаций — сегодня на сайте размещено более 86 млн активных объявлений. Из всего списка только Craigslist не раскрывает общее число объявлений, у остальных оно значительно меньше.

В октябре мобильное приложение «Авито» заняло первое место в России сразу в нескольких рейтингах аналитического сервиса App Annie. Компания обошла конкурентов по числу активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проводимому в приложении, а также общему количеству скачиваний за весь период существования.


«Авито» — самая популярная онлайн-платформа объявлений в России. Лидер рейтинга шоппинг-приложений от App Annie в 2021 году по общему количеству установок на мобильных устройствах.

78% пользователей «Авито» составляет мобильная аудитория. Каждый день пользователи добавляют порядка 700 тыс. новых объявлений. Каждую секунду на «Авито» совершается шесть сделок.

Ежемесячно на «Авито» взаимодействуют почти 50 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 83 млн. Сегодня с помощью сервиса можно разместить объявления в категориях: товары, авто, работа, услуги, недвижимость. «Авито» объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России: от Калининграда до Владивостока.

Источник