В сезон новогодних праздников каждый покупатель сможет внести свой вклад и подарить детям-сиротам немного тепла, просто приобретая товары брендов P&G. Средства пойдут на обеспечение работы сотрудников «Детских Деревень SOS»: психологов, педагогов, логопедов, чья работа жизненно важна для воспитания детей. Каждый год для профессиональной помощи воспитанникам одной детской деревни требуется 816 часов работы психологов, 252 часа работы логопедов и 1824 часа работы репетиторов.
«Забота — один из ключевых принципов нашей компании. А если говорить о детях, которые остались без семьи, мы считаем особенно важным, чтобы эта забота была систематической, а не только по праздникам. Мы уже много лет помогаем тем, кому это особенно нужно — детям в «Детских деревнях SOS», и тем, кто их поддерживает и воспитывает. Очень ценно, что вместе с нами все эти годы помогают дарить семейное тепло и заботу наши партнеры и потребители», – комментирует инициативу компании Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.
В период с 25 ноября 2021 года по 4 января 2022 года с каждой покупки в магазинах «Лента» продукции брендов P&G, участвующих в акции, 1 рубль будет пожертвован в пользу «Детских деревень SOS» на обеспечение работы специалистов, которые занимаются обучением и развитием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Узнать больше об акции можно из специального видеоролика, который был создан компанией P&G к старту проекта «Пусть семья сбудется», по ссылке.
«Благодаря совместной программе мы можем не только помочь детям в «Детских Деревнях SOS», но и предоставить нашим покупателям простой и доступный способ помогать тем, кто в этом нуждается. Уверены, что акция, как и раньше, найдет отклик у наших покупателей, и мы сможем делать доброе дело все вместе», – комментирует Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента».
Компания P&G является одним из ключевых партнеров организации «Детские деревни SOS» c 2015 года. За этот период компания передала на нужды деревень более 75 млн руб., а также были реализованы различные проекты, направленные на развитие и поддержку воспитанников деревень. Среди этих проектов программа сопровождаемого трудоустройства для выпускников «Детских деревень SOS» и организация стажировок на заводе Gillette в Санкт-Петербурге, проведение образовательных мероприятий и мастер-классов с участием сотрудников компании P&G и послов брендов компании (в период до пандемии COVID-19).
«Детские деревни SOS» — SOS-мамы, педагоги, логопеды и другие наши специалисты — ежедневно работают для того, чтобы каждый ребенок воспитывался в семейном окружении и мог полностью реализовать себя в будущем, во взрослой жизни. Для наших «Детских деревень SOS» регулярная поддержка жизненно важна. Ведь мы берем на себя ответственность за детей-сирот на долгие годы, давая им возможность вырасти в любящей семье, получить индивидуальную помощь специалистов и залечить психологические травмы из прошлого», — говорит Николай Слабжанин, национальный директор «Детских деревень SOS» в России.
О проекте «Детские деревни SOS»
«Детские деревни SOS» — российская благотворительная организация, которая уже более 26 лет помогает детям-сиротам и детям, находящимся на грани потери родной семьи. «Детские деревни SOS» — уникальная альтернатива детским домам. Это современные благоустроенные поселения на 10–15 домов, в каждом из которых живет семья — профессиональная SOS-мама или приемные родители и 5–7 детей. У каждой такой семьи свой индивидуальный быт и семейные традиции, дети имеют личное пространство, свои вещи и свои игрушки, ходят в обычные детские школы и сады, заводят друзей, приглашают к себе гостей, катаются на велосипедах и запускают кораблики. Словом, проживают все моменты обычного счастливого детства. На сегодняшний день в России шесть таких «Детских деревень SOS»: в Москве (Томилино), Санкт-Петербурге (Пушкин), Орле (Лаврово), Пскове, Вологде и Кандалакше (Мурманская область).
О компании Procter & Gamble
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com
Новости и информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news