Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer презентовал «Ну, погоди!» на наружных цифровых экранах

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоялась 17 декабря в федеральном масштабе.

«Союзмультфильм» представил маленьким и большим россиянам первую серию «Лунапарк».

Семиминутный анимационный фильм в жанре бездиалоговой гэговой комедии был продемонстрирован на крупноформатных цифровых экранах, принадлежащих медиахолдингу Maer. Зрители увидели его в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми и Уфе.

«Лунапарк» был показан синхронно на всех экранах сети Maer на импровизированных — утреннем и вечернем — сеансах.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Анонс премьеры в 3D-формате создали в Maer Production — подразделении медиахолдинга, которое занимается трехмерной компьютерной графикой. Объемное изображение Зайца и Волка произвело фурор среди посетителей ТРЦ «Ривьера» и ТРЦ «Каширская плаза» в Москве.

Таким образом с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян. С учетом двух дней анонсирования премьеры, количество контактов с аудиторией составило 20,4 млн.

Новый проект «Союзмультфильма» с Зайцем и Волком будет состоять из 52 серий. «Ну, погоди! Каникулы» сохранил большинство героев и повествовательную основу шедевра советской анимации, но изменился и сюжетно, и визуально. Волк по-прежнему пытается угнаться за Зайцем, но их гонка теперь лишена дарвинистской ультимативности. Сюжет двигает не желание Волка съесть Зайца, а его стремление к победе в спортивном состязании. Но если Заяц соревнуется честно, то Волк будет жульничать и нарушать правила, что сыграет с ним злую шутку.

Новый мультсериал — результат работы талантливой команды молодых авторов в составе креативного продюсера Андрея Жидкова, режиссера Максима Волкова и сценариста Вячеслава Благодарского, которого мы хорошо знаем по работе в Comedy Club и «Прожекторпэрисхилтон».

Cвои голоса главным героям подарили знаменитые шоумены Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталев. Автором обновленной аранжировки к музыкальной теме заставки — композиции «Водные лыжи» Тамаша Деака — стал популярный исполнитель Иван Дорн и авторы его музыкального издательства Masterskaya.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Визуальная составляющая полностью соответствует господствующим в индустрии трендам — это компьютерная трехмерная анимация.

Для отрасли наружной рекламы это одна из самых громких, но все же не первая премьера 2021 года. В феврале текущего года на медиафасадах Maer был презентован художественный фильм «Белый снег» (6+), снятый в честь спортивных побед Елены Вяльбе. В октябре экраны медиахолдинга стали инкрементальной площадкой для трансляции старта космического проекта госкорпорации «Роскосмос» и АО «Первый канал» с киноэкипажем на борту.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Яркие премьеры 2021 года подтверждают: крупноформатные цифровые экраны превратились в сознании зрителей в хорошо воспринимаемый коммуникационный канал. За счет большого охвата, технологий и благосклонного отношения аудитории они вошли в жизнь крупнейших городов страны как высокоэффективный канал для премьер и запусков ярких проектов.

Maer презентовал «Ну, погоди!» на наружных цифровых экранах

Владелец и СЕО медиахолдинга Maer Константин Майор: «То, что «Союзмультфильм» выбрал крупноформатные экраны Maer для столь важной премьеры, подтверждает два факта: наши медиафасады являются эффективным коммуникационным инструментом, который воспринимается населением больших городов в качестве полезного СМИ. Бренды все чаще используют такие экраны в качестве стартовой площадки рекламных проектов. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей. Желаю нынешним и будущим клиентам Maer в новом году ярких премьер и крепкого здоровья».

Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева: «Это одна из самых ответственных и волнительных премьер в новой истории «Союзмультфильма»: мы представляем сериал, вдохновленный самым любимым мультфильмом поколений граждан нашей страны, — спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям. Новое «Ну, погоди! Каникулы» — это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьей».

Генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская: «Классический «Ну, погоди!» — по-настоящему народный мультфильм, слава которого не меркнет более полувека. Именно поэтому к новому проекту «Ну, погоди! Каникулы» также было приковано огромное внимание. Большой премьере — большие экраны, а такие есть только у Maer. И как результат — яркая и впечатляющая премьера, которая создала ощущение праздника у жителей многих российских городов. Впереди нас ждут встречи с новыми эпизодами комедийного сериала, в которых мы расскажем о том, как важно быть честным, находчивым, сильным и увлеченным! С наступающим Новым годом».


Медиахолдинг Maer — новатор рекламного рынка, специализирующийся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы. Является разработчиком технологии o2o (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) составляет 75 млн.

Источник