Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Pepsico Foundation и фонд «Русь» развернули программу помощи нуждающимся

Глобальная некоммерческая организация PepsiCo Foundation и фонд продовольствия «Русь» запустили программу продовольственной помощи нуждающимся россиянам.

Грант фонда PepsiCo Foundation в размере около 11 млн руб. будет направлен на помощь 7 тыс. российских семей в десяти регионах страны. Проект затронет жителей Московской, Ленинградской, Воронежской, Ростовской, Липецкой, Владимирской, Нижегородской, Омской, Новосибирской областей и Краснодарского края.

Основные направления программы — предоставление более 250 тыс. порций еды, а также поддержка проекта «Продкарта», который фонд реализует совместно с X5 Group. Проект позволяет малоимущим россиянам самим формировать наборы из необходимых им продуктов питания. Номинал таких карт составляет 1000 рублей, деньги начисляются ежемесячно в течение трех месяцев.

Фонд продовольствия «Русь» работает с компанией PepsiCo Россия по технологии фудшеринга уже почти на протяжении десяти лет, помогая раздавать бесплатную продукцию компании нуждающимся семьям во многих регионах страны.

Ольга Каверина, руководитель направления КСО и благотворительности PepsiCo Россия и СНГ: «Во всем мире PepsiCo стремится к построению устойчивой системы продовольствия через изменение бизнес процессов, так, чтобы устойчивое развитие было руководящим принципом в каждом из них, — от выращивания сельскохозяйственного сырья с использованием практик восстановительного земледелия до создания экономики замкнутого типа, где упаковка продуктов никогда не становится мусором. Еще одно важное направление в создании устойчивой системы продовольствия — это борьба с голодом, и в нем глобальный фонд PepsiCo реализует различные программы по всему миру. Мы рады, что Россия стала одним из участников проекта фонда, поскольку и в нашей стране люди столкнулись с последствиями пандемии и значительным сокращением доходов. Мы хотим помочь тем, кто нуждается в продовольственной помощи и использовать тот многолетний опыт сотрудничества с фондом продовольствия «Русь», который мы накопили за десятилетие работы с ними».

Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире PepsiCo вместе с фондом PepsiCo Foundation уже более десятилетия сотрудничает с локальными некоммерческими партнерами, чтобы обеспечить продуктами питания и полноценными обедами нуждающиеся семьи. Программа получила название Food for Good. В рамках данной программы PepsiCo работает с корпоративными волонтерами и локальными организациями, предоставляя питание пожилым, нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. Так к 2022 году планируется раздать 25 млн порций еды по всей Европе.

Одновременно в России идет подготовка еще к одному проекту PepsiCo Foundation, направленному на развитие профессиональных навыков людей, потерявших работу во время пандемии.

Юлиа Назарова, президент фонда продовольствия «Русь»: «Компания PepsiCo — наш давний партнер. Мы реализуем ряд проектов, и сферы нашего сотрудничества постоянно расширяются, в том числе через грантовые программы. С учетом того, что все дорожает, ситуация с пандемией остается напряженной, потребность в базовой продовольственной помощи крайне велика. Среди наших благополучателей есть те семьи, которые серьезно пострадали от ковида, лишились единственного кормильца. Мы постараемся помочь в первую очередь наиболее нуждающимся».

Галина Секиринская, начальник управления по корпоративному бренду X5 Group: «В 2021 году мы вместе с фондом «Русь» запустили новый формат помощи — продовольственные карты, которые позволяют легко и безопасно обеспечивать нуждающихся продовольствием. Но чтобы проект рос и развивался нам необходимы партнеры, и мы очень рады, что наш крупный и давний партнер PepsiCo решил поддержать проект, ведь вместе мы сможем помочь большему количеству людей получить необходимые им продукты».


Глобальный фонд PepsiCo — основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержки благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, фонд сосредоточен на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, в продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержке лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation — на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy.

Фонд продовольствия «Русь» — это всероссийская благотворительная организация. Фонд стал первым и единственным в России «банком еды» или «банком продовольствия»: оказывает помощь продуктами питания и прочими товарами социально незащищенным слоям населения по всей России.
Банки еды являются эффективным интегрированным в производственно-сбытовые цепочки решением по ликвидации нищеты, голода, и сокращению продовольственных потерь и пищевых отходов. Это своего рода «зеленые» решения. Одной из важнейших программ фонда является «промышленный фудшеринг», в рамках которого фонд «спасает» нераспроданные продукты и товары первой необходимости с не истекшим сроком годности от уничтожения, используя их как ресурс для оказания помощи социально незащищенным категориям населения по всей стране. Работа идет с крупнейшими российскими производителями товаров народного потребления, торговыми сетями и сетями общественного питания, которые по договорам пожертвования на постоянной основе передают свои товары в фонд продовольствия «Русь» с заводов и складов. Речь идет об излишках товаров, которые по какой-то причине не продаются (падение спроса, сезонность и т.д.), но которые абсолютно пригодны к употреблению с точки зрения российского законодательства.

Таким образом, технология работы банка еды эффективно борется с уничтожением продовольственных излишков, внося свой вклад в сохранение экологии, с одной стороны, и решает задачу по обеспечению продовольственной безопасности страны, направляя продукты нуждающимся, с другой стороны.

С 2015 года фонд стал внедрять программу продовольственных марафон (по технологии — «фуд драйв» с англ. «food drive») по сбору продуктов питания в магазинах в тележки и короба. Наибольшее распространение получили продовольственные марафоны «Корзина доброты» и «Продукты в помощь».

Бесплатные продукты от фонда получают малоимущие семьи с детьми, пожилые и люди в трудной жизненной ситуации. Распределение продуктов происходит через сеть собственных отделений фонда, епархии и приходы храмов Русской православной церкви и иные религиозные организации, благотворительные организации, а также органы социальной защиты населения. Фонд работает более чем 300 пунктами выдачи помощи, распределяя ежегодно от 6 до 8 тыс. т бесплатных товаров, что делает фонд продовольствия «Русь» самой крупной организацией по оказанию продовольственной помощи и третьей по величине НКО в рейтинге всех благотворительных фондов в стране.

X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток» и жесткими дискаунтерами под брендом «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru «Перекресток», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».
На 30 сентября 2021 года под управлением компании находились 18648 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 17600 магазинов «Пятерочка», 980 супермаркетов «Перекресток» и 29 жестких дискаунтеров «Чижик». Под управлением Компании находится 43 распределительных центра и 4178 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. X5 Group является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 335 тыс. сотрудников.

Опубликованные в данном пресс-релизе утверждения о планах компании основаны на имеющейся в данный момент информации, операционном плане и прогнозах о предстоящих событиях и тенденциях. Утверждения, касающиеся будущего, по сути содержат в себе скрытые риски и неопределенность. Для получения информации по конкретным факторам, которые могут являться фактической причиной тех или иных событий, или результатов, которые значительно отличаются от наших ожиданий, пожалуйста, ознакомьтесь с документацией PepsiCo, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в том числе с последним ежегодным отчетом по форме 10-К и последующими отчетами по формам 10-Q и 8-К. Обращаем внимание инвесторов, что стоит взвешенно относиться к подобным заявлениям, которые актуальны только на момент их публикации. PepsiCo не берет на себя никаких обязательств по обновлению информации в подобных заявлениях, связанной с новыми данными, будущими событиями и т.д.

Источник