Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Делимобиль» проанализировал использование каршеринга в праздничные дни​

«Делимобиль» проанализировал праздничные паттерны поведения пользователей и запустил новогоднюю акцию на их основе.

В предновогодней суете и долгих январских праздниках сценарии использования каршеринга разительно отличаются от привычных. «Делимобиль» проанализировал, как на протяжении нескольких лет в один и тот же период, с конца декабря до середины января, меняются привычные маршруты, среднее время и километраж поездок. На основе собранных данных компания с 22 декабря по 14 января запускает самую масштабную омниканальную акцию во всех 11 городах присутствия.

Последняя декада декабря — время самой активной подготовки к Новому году. Именно в этот период растет частотность поездок на одного пользователя, а их среднее время увеличивается до 50–60 минут. При этом привычный городской транспортный паттерн будних дней — утром в центр, вечером из центра — меняется. Пользователи и до работы, и после спешат в наиболее популярные торговые центры и пункты выдачи заказов, салоны красоты, кафе и рестораны, а сами маршруты поездок начинают состоять из двух и более точек с переводом автомобилей в режим ожидания для быстрого и комфортного перемещения в следующие точки. Среди аудитории пользователей также наблюдаются перемены: женская аудитория каршеринга в этот период увеличивается более чем на 15%, кроме того, активно совершать поездки начинают пользователи 40+, при том, что традиционно основное ядро составляют водители 27–35 лет.
Январские каникулы характеризуются увеличением среднего километража за одну поездку и как следствие ее длительности. В маршрутах ярким трендом становятся не внутригородские поездки, а поездки за город и даже междугородние поездки, пользователи отправляются в парки, загородные отели и пансионаты, популярные места зимнего активного отдыха. Такой поведенческий паттерн совпадает с выходными днями летнего периода. Например, рекордом лета 2021 года стало увеличение поездок дальностью 150 км от Москвы с 16 тыс. до 42 тыс. поездок. Кроме роста километража и времени в дороге, во время январских праздников растут и суточные аренды. Для первой рабочей январской недели характерно увеличение частотности поездок. Пользователи совершают по несколько внутригородских поездок, продолжая комбинировать их с выездами за город. В сценариях использования автомобилей комбинируются как предновогодние паттерны, так и паттерны предыдущей выходной недели.

На основе собранных данных «Делимобиль» запускает с 22 декабря по 14 января самую масштабную омниканальную акцию — во всех автомобилях сервиса появятся специальные раскладки, ведущие на сайт с условиями и правилами. Кампания также будет поддержана диджитал-инструментами. При этом все задания акции полностью совпадают с существующими пользовательскими трендами в каршеринге, разделенными на три этапа. Компания придумала концепцию средневекового турнира, где все водители, как рыцари, на делимобилях выполняют задания и соревнуются за различные призы от самого сервиса и партнеров акции — победители станут обладателями смартфонов Apple iPhone 13 на 128 Гб, и еще одному призеру будет передан автомобиль сервиса «Делимобиль» сроком на две недели. Для участия в акции необходимо пройти регистрацию по ссылке — 2022.delimobil.ru

«Делимобиль» является лидером по численности автопарка, городам присутствия, а также по доле рынка в столице — сейчас сервис выбирают более 44% пользователей каршеринга в Москве. С последним пополнением количества автомобилей, до 20 тыс., «Делимобиль» стал компанией с самым многочисленным автопарком в России.


«Делимобиль» — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. Объединив в себе весь передовой опыт каршеринга европейских стран, «Делимобиль» по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов. В настоящий момент сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Туле, Казани и Ростове-на-Дону.

Официальный сайт: https://delimobil.ru/

Источник