Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Смартфоны возглавили рейтинг технологичных подарков к Новому году

В этом году жители России будут дарить смартфоны, беспроводные наушники, смарт-часы и «умные» колонки. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона», проанализировав продажи в своей розничной сети в декабре 2021 года.

Рост спроса на потребительскую электронику традиционно приходится на вторую половину декабря. В этом году россияне отложили покупку подарков на последние выходные перед праздниками — 25 и 26 декабря в сети «МегаФон Ретейл» был зафиксирован пик продаж.

Общие продажи товаров во второй половине декабря выросли на 35% в штучном выражении и на 41% в денежном. Самой быстрорастущей категорией стали умные колонки — продажи этих устройств накануне Нового года увеличились на 134%.

На первом месте рейтинга новогодних подарков находятся смартфоны — на них приходится наибольшая доля продаж. Во второй половине декабря популярность этой категории товаров увеличились на 40%. В среднем россияне тратят 23 тыс. руб. на покупку смартфонов. Самыми желанными брендами стали Samsung, Xiaomi и Apple, а моделями — Samsung A22s, Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12.

Беспроводные наушники заняли вторую строчку в списке популярных технологичных подарков. Перед Новым годом спрос на этот тип устройств вырос на 85%. В лидерах продаж JBL, Honor и Xiaomi, а средняя цена покупки составила 4,4 тыс. руб.

Третье место заняли «умные» часы, интерес к этой категории товаров увеличился на 33%. Самыми востребованными брендами стали Apple, Amazfit, Huawei — на них пришлось более 80% продаж всех смарт-часов. Чаще других моделей россияне выбирали Huawei Watch Fit, Apple Watch SE 44mm, Amazfit GTS 2 Mini. Средняя цена покупки составила 17,1 тыс. руб.


«МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.

Источник