Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Ашан» подключил более 50% супермаркетов к доставке через «СберМаркет»

«Ашан» и «СберМаркет» продолжают расширение совместного e-com-сервиса, цель которого — ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашане» и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ретейла.

На этой неделе доля подключенных к доставке супермаркетов «Ашан» и «Атак» превысила 50%, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза.

Обработку и сбор заказов выполняет штат компании «СберМаркет» в магазинах торговой сети. К заказу доступно от 8 тыс. до 13 тыс. наименований товаров в зависимости от размера конкретного супермаркета. В случае отсутствия того или иного продукта на полке сотрудник консультирует клиента по телефону и при необходимости быстро подбирает замену. Минимальная сумма заказа в плановой доставке — 1000 руб., в быстрой доставке — 400 руб. Быстрая доставка осуществляется от 30 мин. с момента заказа, плановая доставка — к удобному для клиента времени.

Исходя из статистики продаж, доля продовольственных товаров составляет в среднем 90%. Наибольшей популярностью пользуются категории ultra fresh, fresh, бакалея, напитки.

«Сегодня российский рынок e-com находится в фазе активного развития, демонстрируя двузначный и трехзначный рост по всем показателям. Клиенты, которые хоть раз заказывали онлайн, почувствовали этот сервис, оценили его удобство и преимущества и продолжают пользоваться услугами доставки на дом. Наша задача — предложить данный сервис во всех магазинах «Ашан». Уже ко второму полугодию 2022 года совместно со «СберМаркетом» мы подключим все оставшиеся супермаркеты к доставке и увеличим количество магазинов, в которых будет доступна экспресс-доставка. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, скорость и укомплектованность заказов», — Марина Туран, директор формата цифровых продаж «Ашан» ретейл Россия».

«Один из наших главных фокусов в 2022 году — подключение новых ретейлеров и расширение партнерства с действующими, что будет способствовать улучшению клиентского опыта как в плановой, так и в быстрой доставке. Количество клиентов «СберМаркета» за прошлый год выросло почти в три раза, а доля заказов в быстрой доставке составляет уже более 30%. Поэтому для нас важно отвечать на запрос клиентов, предлагая быстрый и удобный сервис и самый широкий ассортимент. Сейчас наши клиенты хотят получать любой товар как можно быстрее — будь то продукты питания или бытовая химия, детские игрушки или косметика. Уверены, что вместе с нашим стратегическим партнером «Ашан» ретейл Россия» мы реализуем эту задачу на самом высоком уровне», — Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса компании «СберМаркет».

Источник