Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer запустил в работу десятый медиафасад в Москве

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Медиафасад, расположенный на ТРЦ «Шоколад», стал десятым крупноформатным экраном медиахолдинга Maer в Москве и открыл счет третьему десятку экранов компании в России.

1 февраля 2022 сеть цифровых экранов медиахолдинга Maer пополнилась новой локацией. В состав сети вошел медиафасад HD-формата, расположенный на ТРЦ «Шоколад». Площадь экрана составляет 403 кв. м. Он находится в непосредственной близости от пересечения МКАД и федеральной трассы М7 «Волга» — одной из главных транспортных артерий, которые связывают центр и восток страны. Выгодное расположение обеспечивает медиафасаду интенсивный трафик и десятки тысяч просмотров в сутки.

Российские операторы наружной рекламы активно вкладываются в расширение своих сетей и развитие цифровых технологий. По данным АКАР, за 2021 год динамика роста цифровой наружной рекламы (DOOH) увеличилась более чем на 50% по отношению к 2020 году. Ожидается, что в 2022 году цифровой рост доли DOOH продолжится, благодаря чему рынок наружной рекламы прибавит порядка 15%.

Россия входит в топ самых быстрорастущих рекламных рынков, но в целом тенденция к росту общемировая. Объем международного рынка наружной рекламы к концу 2022 года, по оценкам экспертов, превзойдет допандемийный уровень на $3 млрд.

Основным драйвером роста отрасли являются цифровые технологии. Особенно большой прогресс достигнут в области программатик и методах измерения эффективности рекламных кампаний.

Владелец и СЕО медиахолдинга Maer Константин Майор, комментируя увеличение московской сети медиафасадов, отметил: «Все наши экраны — это точки роста и для наших клиентов. Мы протягиваем руку всем и приглашаем с собой в цифровое будущее. Туда, где царят 3D-технологии, где онлайн переплетается с офлайн, где корректировка глобальной рекламной кампании происходит за секунды. Туда, где видео на экране синхронизируется с радиоэфиром и включается при виде долгожданного зрителя. Цифровая наружная реклама может творить чудеса! Используйте ее в своих интересах».

Российские эксперты рекламного рынка прокомментировали, почему цифровая наружная реклама так востребована среди клиентов.

Maer запустил в работу десятый медиафасад в Москве

Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы MediaCom Ирина Шендрик:

«По итогам 2021 года, рынок цифровой наружной рекламы вырос на несколько десятков процентов — с большим отрывом от всех остальных медиа. Думаю, такой прогресс обусловлен, прежде всего, развитием технологий. В цифровой наружной рекламе прямо сейчас происходит революция в области динамических кампаний. Теперь есть возможность обращаться к людям в нужный день недели, в нужное время суток, в нужном месте… И самое главное: динамические возможности служат ключом к эффективному планированию».

Maer запустил в работу десятый медиафасад в Москве

Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко:

«Практические кейсы и исследования свидетельствуют о сильном влиянии цифровой наружной рекламы на эффективность кампании в целом. Этот канал, как часть кроссмедийной коммуникации, выступает в роли прайма и подготавливает мозг потребителя к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде. Об этом говорят данные исследования Neuro-Insight. Они коррелируются с данными агентства Rapport о том, что рост рыночной доли рекламодателей, потративших на наружную рекламу не менее 15% медиабюджета, на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружной рекламой».

Maer запустил в работу десятый медиафасад в Москве

Директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг» Федор Лях:

«Цены на размещение выросли везде — на телевидении, на радио, в интернете. Это заставляет подходить к медиапланированию более тщательно. Одно из самых замечательных свойств цифровой наружной рекламы — усиливать эффект остальных сегментов медиасплита. Например, продвижение в интернете на сформированные цифровой наружной рекламой аудиторные сегменты, в среднем на 15-20% эффективнее, чем без такой поддержки. При прочих равных, цифровая «наружка» на этом фоне выглядит более чем привлекательно».

Maer запустил в работу десятый медиафасад в Москве

Генеральный директор Volt (Media Direction Group) Сергей Гумель:

«Благодаря внедрению новых технологий, возможности, которые дает размещение в DOOH, выросли многократно. Прямые трансляции, динамический креатив, управление кампанией из личного кабинета — все это сложно переоценить. Поэтому растет и интерес к рекламе на цифровых экранах. По данным нашего агентства, из всех медиаканалов доля наружной рекламы на российском рынке растет быстрее всего, и локомотивом этого роста выступает как раз «цифра».

Источник