Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Архбум-Упак» увеличило объем производства продукции по итогам 2021 года

В январе—декабре 2021 года ООО «Архбум-Упак» (входит в австрийскую группу компаний Pulp Mill Holding GmbH, производит бумажные пакеты) увеличило объем производства продукции по сравнению с АППГ на 162% до 71 млн ед.

Компания расширила экспорт продукции — его доля в структуре продаж «Архбум-Упак» настоящее время составляет 10%. Сейчас поставки бумажных пакетов идут как на рынки стран СНГ, так и в европейские страны. В частности, крупнейшая сеть супермаркетов в Германии закупила более 2,5 млн ед. пакетов, в январе состоялась первая отгрузка продукции во Францию. В течение 2022 года «Архбум-Упак» планирует увеличить долю экспортных поставок до 30%.

«Архбум-Упак» специализируется на выпуске бумажных крафт-пакетов шириной от 140 до 540 мм с кручеными и плоскими ручками. Вся продукция компании сертифицирована1.

В настоящее время в клиентскую базу ООО «Архбум-Упак» входят ведущие отечественные и зарубежные сетевые компании, в частности McDonald’s, KFC, Adidas, «Снежная Королева», «Лента», «ВкусВилл», «Мираторг» и многие др.

Как сообщалось ранее, компания приобрела недвижимость в городе Коломне с целью организации на новом месте единого современного производственного комплекса.

Общий объем инвестиций первой очереди строительства оценивается в 1,5 млрд руб.

После переезда на новую площадку и монтажа дополнительного оборудования производительность компании возрастет до 120 млн ед. экоупаковки в год.

В настоящий момент на предприятии трудятся 110 человек. Осенью 2022 года штат сотрудников увеличится до 170 работников.

По словам директора по инвестициям Pulp Mill Holding Владимира Крупчака, после расширения мощностей «Архбум-Упак» планирует занять более 10% доли российского рынка бумажных пакетов.


1код лицензии товарного знака — FSC-С002853​​

Источник