Компания расширила экспорт продукции — его доля в структуре продаж «Архбум-Упак» настоящее время составляет 10%. Сейчас поставки бумажных пакетов идут как на рынки стран СНГ, так и в европейские страны. В частности, крупнейшая сеть супермаркетов в Германии закупила более 2,5 млн ед. пакетов, в январе состоялась первая отгрузка продукции во Францию. В течение 2022 года «Архбум-Упак» планирует увеличить долю экспортных поставок до 30%.
«Архбум-Упак» специализируется на выпуске бумажных крафт-пакетов шириной от 140 до 540 мм с кручеными и плоскими ручками. Вся продукция компании сертифицирована1.
В настоящее время в клиентскую базу ООО «Архбум-Упак» входят ведущие отечественные и зарубежные сетевые компании, в частности McDonald’s, KFC, Adidas, «Снежная Королева», «Лента», «ВкусВилл», «Мираторг» и многие др.
Как сообщалось ранее, компания приобрела недвижимость в городе Коломне с целью организации на новом месте единого современного производственного комплекса.
Общий объем инвестиций первой очереди строительства оценивается в 1,5 млрд руб.
После переезда на новую площадку и монтажа дополнительного оборудования производительность компании возрастет до 120 млн ед. экоупаковки в год.
В настоящий момент на предприятии трудятся 110 человек. Осенью 2022 года штат сотрудников увеличится до 170 работников.
По словам директора по инвестициям Pulp Mill Holding Владимира Крупчака, после расширения мощностей «Архбум-Упак» планирует занять более 10% доли российского рынка бумажных пакетов.
1код лицензии товарного знака — FSC-С002853