Новая идея опирается на те же ценности, что и предыдущие: гигиеничность, удобство, многофункциональность и комфорт.
Как отметили в компании, инновации являются одним из ключевых стратегических приоритетов «Архбум тиссью групп» и ее бизнес-модели. Они основаны на трендах рынка, потребительских предпочтениях и новых технологиях. Аромат свежей выпечки для бумажных полотенец Dolce Gusto специально подобран российскими парфюмерами не только для создания уюта и настроения. Новый продукт под брендом Soffione позволяет значительно расширить лайфхаки с использованием бумажных полотенец (саше для белья, косметические салфетки и т.д.).
В «Архбум тиссью групп» подчеркнули, что такое технологическое решение — максимально безопасно для здоровья, так как аромат наносится на внутреннюю поверхность картонной втулки и не контактирует с самой бумагой, а значит, не отдает парфюмерную композицию блюдам. Кроме того, компания работает на первичном волокне (высококачественном чистоцеллюлозном сырье, выпускаемом на ключевом предприятии Pulp Mill Holding в России — Архангельском ЦБК), которое является гигиеническим материалом будущего. Чтобы быть пригодным для использования или контакта с пищевыми продуктами, вторичное волокно требует эффективной очистки, тогда как первичное более естественно для гигиенических целей.
ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) — крупнейший инвестиционный проект Pulp Mill Holding. Его стоимость оценивается более чем в 30 млрд руб. В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России, в странах СНГ и Европе под собственным брендом Soffione.