«Авито» объявил на собственном бизнес-хабе о запуске пакета мер поддержки для предпринимателей. Программа включает в себя новые инструменты продвижения, корректировку тарифов и аналитические сервисы, которые помогут предпринимателям поддержать и сохранить эффективность их бизнеса в новых экономических и инфраструктурных условиях.
Владимир Правдивый, генеральный директор компании «Авито»: «Авито — социально ориентированный бизнес. Наша задача и то, ради чего «Авито» был создан, — продолжать объединять 80 млн людей на нашей платформе, как мы это делали всегда. Сегодня «Авито» — неотъемлемая часть бизнес-инфраструктуры страны. За 15 лет работы мы доказали устойчивость нашей бизнес-модели. Цель «Авито» сегодня как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне».
Компания объявляет о разработке комплекса первичных мер поддержки предпринимателей. Цель данных инициатив — поддержать пользователей и предпринимателей, дать им возможность продолжать работу, развиваться и охватывать новую аудиторию среди более чем 80 миллионов клиентов «Авито» по всей России.
«Авито» — статусы и меры поддержки для малого и крупного бизнеса
Статусы:
- Мы самая популярная онлайн-платформа в стране и главная площадка для каждой второй компании малого и среднего бизнеса1.
- На нашей платформе более 80 млн клиентов.
- Мы будем и дальше развиваться и наращивать свои позиции в интересах своих клиентов и партнеров.
- Все запущенные кампании наших бизнес-клиентов действуют, а мы продолжаем активно работать над генерацией спроса на платформе, чтобы обеспечить их бизнес заявками и звонками.
- Трафик пользователей на платформе продолжает устойчивый рост и достиг 20 млн ежедневных пользователей.
- У «Авито» устойчивая бизнес-модель, доказавшая свою эффективность на протяжении 15 лет работы.
- Бизнес «Авито» объединяет пять вертикалей, которые охватывают ключевые сферы жизни потребителя и закрывают его повседневные задачи: товары, услуги, работа, авто, недвижимость.
- 10% — рост общего числа объявлений с начала 2022 года, на данный момент — 90 млн активных объявлений.
- Рост заказов в «Авито Доставка» с начала марта составил 40%.
- Более 600 тыс. новых объявлений размещается клиентами «Авито» каждый день.
- Рост количества сделок в день по сравнению с февралем — 30%.
Технические и организационные статусы
- «Авито» работает в штатном и усиленном режиме, пройдя успешные стресс-тесты всех своих сервисов, инфраструктуры и альтернативных каналов взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами.
- У нас самостоятельная инфраструктура без критических внешних зависимостей.
- Мы готовы бесперебойно работать при любом сценарии внешних ограничений и независимы от облачных и других внешних сервисов.
- География оказания услуг — вся территория России.
- Подтверждена полная работоспособность всех платежных систем — все платежные сервисы, работающие на территории России, также продолжают работать для клиентов «Авито» в штатном режиме.
- 4000 сотрудников ежедневно выполняют свою работу, чтобы вы могли пользоваться «Авито» 24/7.
- Улучшена безопасность платформы — дополнительная проверка достоверности и качества объявлений и антифродовые алгоритмы досрочно вышли на плановые показатели.
- В марте «Авито» стал самым скачиваемым приложением в России в категории «покупки» по данным data.ai.
Меры:
- Подготовка необходимого инструментария для сохранения эффективности, гибкости и скорости развития бизнеса на «Авито».
- Предоставление оперативной аналитики в ряде категорий для внешних клиентов.
- Запуск b2b-hub со специальным разделом о поддержке бизнеса в разных направлениях и категориях.
- Готовность принять всех новых бизнес-клиентов и запустить для них программы обучения и онбординга.
- Банки — партнеры «Авито» работают в рамках НСПК (национальная система платежных карт), которая сможет обеспечить бесперебойность приемов платежей на территории РФ; дополнительно подготовлены и организованы запасные каналы платежей.
Инициативы по поддержке различных вертикалей
«Авито Товары»
- Планируем расширять возможности «Авито Доставки», подключая новые каналы — постаматы, курьерская доставка, — дадим профессиональным продавцам возможность доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку.
- Запускаем аналитический инструмент для профессиональных продавцов «Аналитика спроса» — это поможет объективно оценить спрос и предложение в различных товарных категориях и получить актуальную аналитику по ключевым параметрам.
- С 15 марта предложим новые «плюшки» в категории «Оборудование для бизнеса», в которой на сегодняшний день размещено более 700 тыс. объявлений:
- бесплатный функционал мультилокаций — инструмент, позволяющий продавцам выбирать регионы, в которых им наиболее интересно показывать свои объявления;
- будет предложена скидка в размере 20% на размещение объявлений.
«Авито Авто»
- Вложим дополнительные ресурсы в развитие сервисов для дилеров, что позволит им нарастить объемы выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис «Авито Аукцион» (запущен в шести городах) и система управления дилерским бизнесом Maxposter (входит в компанию «Авито»). Сервисы позволят дилерам компенсировать потерю притока автомобилей с пробегом при сокращении поступлений по trade-in сделкам.
- Поддержим дилеров аналитикой и экспертизой о состояния рынка автомобилей, что позволит принимать эффективные решение в текущих условиях рынка.
- Усилим меры для проверки достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов автомобилей. Это позволит оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, ведущим честный бизнес («проверенный партнер»), — получить больше покупателей.
«Авито Недвижимость»
- Поддержим агентства недвижимости, застройщиков, частных риелторов, брокеров, владельцев жилья, сдающегося посуточно и на длительный срок, а также управляющих компаний — предоставит аналитику и собственную экспертизу о состояния рынка недвижимости, что позволит бизнес-партнерам принимать эффективные решение в текущих условиях рынка.
- Подготовим инструменты для застройщиков, позволяющие привлекать покупателей на конкретные проекты, а также предоставит возможность размещать медийную рекламу напрямую на площадке для продвижения бренда.
- Усилим меры проверки достоверности и качества объявлений объектов недвижимости.
- Категория краткосрочной аренды жилья «Авито» занимает лидирующее положение в России, каждая вторая сделка на рынке краткосрочной аренды в стране проходила через «Авито». Уже запущена работа по разработке инструментов для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.
- Продолжим инвестировать во внешний маркетинг, направленный на поддержку спроса и предложения на площадке.
«Авито Услуги»
- Продолжим продвигать «Авито Услуги» и привлекать заказчиков во все категории.
- Мы пересмотрим подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг.
- На основе обратной связи от клиентов и рынка в зависимости от сценариев состояния отрасли подготовим программу скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей на платформе.
- Первое объявление об услугах любой частный специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно — платить за просмотры объявления и контакты не нужно.
- Будем развивать проекты, направленные на обучение и помощь исполнителям в продвижении услуг и работе с площадкой.
«Авито Работа»
- Увеличим ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка». Сервис ориентируется на аудиторию людей, которые нуждаются в дополнительном заработке и готовы подрабатывать в удобные для них часы и дни по собственному графику. Подключенные к сервису компании получают возможность эффективно контролировать загрузку и оперативно закрывать потребность в рабочих руках.
- Поддержим соискателей обучающими материалами, цель которых — помочь людям найти ответы на распространенные вопросы, связанные с поиском работы: как составить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращении и тд.
- Усилим работу в рамках соглашения с региональными центрами занятости. Сотрудничество направлено на минимизацию безработицы в стране благодаря предоставлению вакансий на платформе центрам занятости.
1«Авито» — самая популярная онлайн платформа объявлений в России согласно данным App Annie и Similar Web. 78% пользователей «Авито» составляет мобильная аудитория. Каждый день пользователи добавляют порядка 600 тыс. новых объявлений. Каждую секунду на «Авито» совершается шесть сделок.
Ежемесячно на «Авито» взаимодействуют более 80 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 90 млн. Сегодня с помощью сервиса можно разместить объявления в категориях товары, авто, работа, услуги, недвижимость. «Авито» объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.