Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Россияне стали меньше слушать музыку. Исследование «МегаФона»

В первой половине апреля общий мобильный интернет‑трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта.

На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы — наибольший рост зафиксирован в приложении «Яндекс Музыка».

Специалисты «МегаФона» с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала «Яндекс Музыка» — количество пользователей увеличилось на 15%, в «VK Музыке» — на 10%, а в «Звуке» — на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт‑Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова‑на‑Дону.

Источник