Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн‑магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона».

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона», основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн‑магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн‑магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет‑магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт‑Петербург (+54%), Москва (+52%).

Источник