Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer провел благотворительный показ нового российского мультфильма

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
В Москве прошел благотворительный показ мультфильма для подопечных Фонда Хабенского.

Медиахолдинг Maer провел в Москве благотворительный показ нового российского мультфильма «Мальчик-дельфин». Он стал подарком к 14-летию Благотворительного фонда Константина Хабенского.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Мультфильм «Мальчик-дельфин» вышел в российский прокат в апреле 2022 года. Партнером федеральной премьеры выступил медиахолдинг Maer, который подарил один из премьерных показов Фонду Константина Хабенского.

«Мальчик-дельфин» — это история дельфиненка с необычным именем Снежок. Он спасает маленького мальчика, выжившего в авиакатастрофе и вместе с ним преодолевает все неприятности. Посмотреть необычную историю вместе с родителями в московский кинотеатр «Октябрь» пришли подопечные Благотворительного фонда Константина Хабенского. Сходить в кино, пообщаться с друзьями и зарядиться позитивом, по словам основателя благотворительного фонда Константина Хабенского, тоже очень нужное дело.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Константин Хабенский, основатель Благотворительного фонда:

«Детям нужно общаться, отвлекаться, создавать хорошее настроение. Нельзя концентрироваться только на медицинской помощи, нужно мыслить шире. Ведь подобные кинопоказы — это одна из форм терапии и способ вхождения ребенка обратно в социум. Когда один человек помогает другому, даже если они незнакомы друг с другом, внутри каждого из них возникает ощущение единства. Это то, чего нам всем сейчас очень не хватает».

Благотворительный фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга вовремя получать необходимую медицинскую помощь и возвращаться к полноценной жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение, организует реабилитационные программы, проводит информационную работу с аудиторией, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, а также помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений.

(слева направо) Константин Хабенский, основатель Благотворительного фонда, Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer, Гейрат Сохраб, сопродюсер мультфильма
(слева направо) Константин Хабенский, основатель Благотворительного фонда, Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer, Гейрат Сохраб, сопродюсер мультфильма (Фото: пресс-служба)

За 14 лет адресная помощь была оказана более 4 тыс. детей и молодых взрослых, свыше 10 тыс. подопечных и членов их семей приняли участие в реабилитационных программах и проектах фонда. Более 8 тыс. врачей при поддержке Фонда приняли участие в различных образовательных проектах. 140 поставок современного высокотехнологичного оборудования и расходных материалов были реализованы для десяти медицинских учреждений Москвы и Санкт-Петербурга.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

«Мне очень хотелось бы, чтобы дети, посмотрев эту чудесную историю на большом экране вместе со своим родителями, смогли получить удовольствие и почувствовать себя счастливыми. Ведь позитивные эмоции очень важны. Мы от всей души поздравляем Фонд Хабенского с 14-летием! Желаем всем подопечным фонда здоровья! Улыбки детей и их родители после просмотра мультфильма самый лучший подарок для всех нас».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Виктория Варакина, мама Тимофея, подопечного фонда Хабенского:

«Мы всегда с радостью ходим на такие мероприятия. Любим встречаться с друзьями, видеться со ставшими родными нам людьми. История в мультике рассказана трогательная, а я всегда плачу на таких фильмах».

Гейрат Сохраб, сопродюсер мультфильма:

«Во многих культурах мира дельфин — друг человека. Наш мультфильм о том, что настоящая дружба существует, а любовь к матери помогает человеку свернуть горы».


Медиахолдинг Maer — новатор российского рекламного рынка, один из крупнейших операторов крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов в Москве и ключевых регионах России. Благодаря пожертвованиям медиахолдинга Фонду удалось помочь в лечении и реабилитации 13 больных раком детей. Экраны медиахолдинга служат хорошей коммуникационной опорой для привлечения внимания к благотворительным проектам Фонда Хабенского. Среди них кампании по борьбе с канцерофобией #этонелечится #раклечится, акции к 1 сентября «Уроки добра», а также кампания для сбора пожертвований через QR-коды и смс-номера.

Источник