Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer выступил партнером первого туристического креатона Москвы

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Творческая лаборатория предложила новые идеи и маркетинговые решения для продвижения потенциала столицы.

Перестраивать туристическую индустрию Москвы было предложено, в том числе, с помощью крупноформатной цифровой рекламы.

14–15 мая в Москве прошел первый в России масштабный креатон Moscow Travel Create — командное соревнование по созданию креативных и маркетинговых решений для индустрии туризма Москвы. Медиахолдинг Maer выступил коммуникационным партнером мероприятия, интерес к которому был невероятно высок.

Участниками Moscow Travel Create стали специалисты, далекие от туристической или MICE-индустрии1. Маркетологи, продуктологи, SMM-специалисты, аналитики, блогеры, PR-специалисты, дизайнеры впервые создавали креативные концепции по продвижению Москвы для представителей разных целевых аудиторий. Идеи упаковывались в визуальные рекламные концепции и стратегии. В течение суток команды анализировали турпотоки, запросы, снимали видео, даже успевали проводить мини-опросы.

Коммуникационным партнером Moscow Travel Create выступил медиахолдинг Maer. Компания учредила собственный приз за лучшее использование в гостеприимных кейсах рекламных технологий из сферы наружной рекламы. Порядка 70% участников креатона применили их в своих работах. Благодаря участию молодежи на креатоне родились новые идеи по использованию DOOH-технологий2 для туриндустрии. Двум командам они помогли победить в спецноминации от Maer: команды Hello blogger и «Мандариновая лиса» удивили свежими идеями, которые имеют все шансы на коммерческую реализацию.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В кейсах большинства команд нашлось применение омниканальным рекламным технологиям, сочетающим цифровую наружную рекламу с другими коммуникационными каналами: радио, телевидением и интернетом. Участникам креатона понравилось собирать с помощью больших медиафасадов МАС-адреса3 из уличного трафика и затем таргетировать свои рекламные сообщения на целевую аудиторию в интернете. Креативы для наружного размещения готовились с учетом возможных погодных условий, времени суток и даже обратного отсчета до даты события. Например, колоритные башкирские бабушки от «Студии 510» с больших медиафасадов спрашивали у внуков-путешественников, не забыли ли те утеплиться. Акцент в проекте был сделан на преемственности поколений и семейных ценностях.

Смотреть туриндустрию шире, в том числе «с другой стороны», призвало креативное бюро «Оуджи». Ребята разработали комплексную кампанию по продвижению Russpass в странах СНГ. А команда «Долгоруки-крюки» показала, как можно найти «московскую фишку» во всем, что нравится иностранному туристу. Они предложили проект, который поможет MICE-агентствам быстро находить клиентов, выходы на площадки и в целом более полезно взаимодействовать друг с другом.

«Очень-очень-очень-очень далекой» от футбола, жары и карнавалов Москву представили «Перфекционисты», авторы туристического проекта для стран Латинской Америки. О необходимости снять новые «туристические» серии мультфильма «Маша и Медведь» для арабского потребителя заявила команда Vesper Travel, а ребята из Kimchi разработали программу впечатлений для туристов из Казахстана.

Вышеупомянутые команды в качестве призовых получили от мэрии Москвы гранты по 200 тыс. руб.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор:

«Здесь, на Moscow Travel Create, я был впечатлен, с каким энтузиазмом молодые маркетологи создали новые концепции продвижения Москвы, как были учтены семейные ценности и российские традиции, и какие новые идеи были предложены для использования наших собственных рекламных технологий. Я благодарю организаторов за предоставленную возможность выступить в данном проекте ментором и поделиться рекламным опытом медиахолдинга Maer. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество поможет Москве красиво и эффектно напоминать и нашим гражданам, и гостям столицы, что к истории и культурному наследию России можно прикоснуться лично».

Алина Арутюнова, заместитель председателя комитета по туризму города Москвы:

«Когда мы объявляли о запуске приемной кампании, то обозначили для себя планку в 1000 заявок, — это хороший показатель для мероприятия такого уровня, которое проводится впервые. Но реальность превзошла все ожидания — нам поступило 2111 заявок, среди которых было действительно трудно отобрать 150 участников. Еще труднее было выбрать из 30 команд победителей — настолько свежи взгляды и интересны подходы».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Роман Левшин, заместитель генерального директора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы»:

«Москва имеет большой потенциал для туристического развития. Но исторически так сложилось, что туристическая отрасль консервативна. Сегодня ей в целом не хватает молодых креативных кадров, чтобы подстроится под глобальное изменение экономики в части перехода от потребления услуг к потреблению впечатлений. Потребитель диктует свои условия, а отрасль обязана их удовлетворять. Делать это нужно быстро, умно, технологично и персонально. Мы хотим развивать семейное и персональное направления для наших соотечественников, туристов из стран Ближнего Востока и СНГ».

По данным правительства РФ, внутренний турпоток в РФ в 2022 году может превысить 60 млн человек. За первый квартал текущего года количество путешественников внутри страны уже превысило 11 млн. На создание туристической инфраструктуры и повышение ее доступности в прошлом году было выделено около 46 млрд руб., а в 2022 году запланировано 52,8 млрд руб.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

На стабилизацию экономики индустрии туризма и ее развитие только за последние несколько недель правительство страны направило 22 млрд руб. Меры поддержки были оказаны в связи с тем, что туротрасль была наиболее подвержена внешнему влиянию. Одной из первых мер стало введение нулевой ставки НДС на пять лет для всех гостиниц. Это позволяет инвесторам существенно облегчить нагрузку и правильно сформировать горизонт планирования финансовых моделей. Кроме того, к запланированным ранее 5,3 млрд руб. было добавлено еще 2 млрд руб. в качестве поддержки субсидирования процентной ставки. Теперь независимо от того, какую ставку будет устанавливать Центробанк для того, чтобы регулировать инфляцию, проекты, которые поддерживает Ростуризм, будут иметь понятную экономическую модель.

Следующий этап туристического кешбэка в России будет запущен 1 октября, а продажи туров начнутся во второй половине лета.


1MICE-индустрия — (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions)  — область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.

2МАС-адреса — уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования в интернет-сетях.

3DOOH-технологии — (от англ. Digital Out of Home)  — технологии для цифровой наружной рекламы.

Медиахолдинг Maer — первый федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Является разработчиком технологии o2o (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS медиахолдинга (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 77 млн.

Источник