
Жюри выбрало проект более чем из 40 заявок, оценив его идею, эффективность, бизнес-логику и PR-активность.
«Уже шестой год мы поддерживаем акцию «Подари ребенку книгу!» на безвозмездной основе. За это время было перевезено около 500 тыс. книг общим весом более 70 т в 85 российских регионов, в том числе на Чукотку, в Чувашию, Приморский край и Татарстан. Издания получили детские и юношеские библиотеки, чьи фонды были уничтожены или сильно пострадали во время пожара или наводнения, или которые просто нуждаются в пополнении и обновлении коллекций. Благодаря активному освещению проекта все больше людей узнают о нем и передают книги — доброе дело развивается, и мы приложим все усилия, чтобы его масштабы и дальше росли», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
«Без стабильной логистической поддержки этот проект не имел бы смысла — все во многом держится на надежных перевозках «Деловых Линий», где бы ни находился пункт назначения. Известность проекта с годами растет, и практически все издания, которые просят привезти библиотеки, в итоге находят своих читателей», — рассказала директор РГДБ Мария Веденяпина.
Добавим, что конкурс «Пресс-служба года» в этом году проводился в 16 номинациях как среди профессиональных PR-служб, так и стартапов.