Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Звездная дорожка» премии RU.TV впервые транслировалась на медиафасадах ​

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Трансляция премии велась в режиме реального времени в Москве и пяти регионах России.

Церемония награждения победителей Русской музыкальной премии телеканала RU.TV прошла вечером 28 мая в Крокус Сити Холл в Москве. Ее можно было увидеть на соответствующем музыкальном канале, на сайте телеканала и на крупноформатных экранах медиахолдинга Maer. В режиме реального времени «звездную дорожку» премии увидели жители Москвы, Екатеринбурга, Самары, Челябинска, Уфы и Волгограда.

Беспрецедентная для российского шоу-бизнеса акция открыла новые перспективы развития музыкальной и развлекательной индустрии и расширила возможности коммуникации с аудиторией: по оценке Maer, за небольшое время проект охватил 5,1 млн человек, находящихся на улице. Начав смотреть премию на медиафасадах, многие продолжили это делать в своих смартфонах.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор: «Мы создали новое медиа, и с его помощью добавляем событиям аудиторию, которую маркетологи называют инкрементальной. Яркий пример того, как работает механизм, — трансляция Русской музыкальной премии RU.TV: за короткое время о ней из наружной рекламы узнали 5 млн людей! Большое количество зрителей затем перешли на сайт RU.TV и продолжили следить за событием. Наш медиаинструмент готов увеличить аудиторию практически любому мероприятию. Мы рады, что у Русской музыкальной премии с нашей помощью стало больше зрителей, а у отечественных исполнителей — поклонников».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Коллаборация телеканала RU.TV и Maer — это еще один шаг навстречу интеграции разных каналов коммуникации, за которым будущее российского медиа и ивент-рынка. А для миллионов жителей России это возможность увидеть яркое грандиозное шоу в новом формате. Трафик посетителей сайта телеканала увеличился на 31% по сравнению с прошлогодней церемонией», — прокомментировал главный редактор/генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов.

Одним из главных событий Премии RU.TV, происходящим на сцене, является вручение артисту награды. В разные годы она выглядела по-разному, но одна деталь всегда оставалась неизменной и стала символом события. Речь идет о самоварах. Лидером по количеству самоваров на Премии RU.TV-2022 стала Мари Краймбрери. Певица завоевала их в номинации «Дуэты Билана» (песня «Ты не моя пара») и «Лучший дуэт» (песня «Как дела, малыш?» со Звонким). Сам Дима Билан стал в этот вечер «Артистом года», а лучшим альбомом признан «Love is» Эмина Агаларова.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Не обошлось и без рекордов. Лев Лещенко в этот вечер стал победителем в номинации «Коллаборация года» (за «Мы будем жить» с Loc-Dog). Награду знаменитому исполнителю вручил владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. По словам Льва Валерьяновича, последнюю награду в своей карьере он получал 50 лет назад, на фестивале песни в Сопоте в 1972 году.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба


Русский музыкальный телеканал RU.TV — крупнейший кабельный музыкальный телеканал в стране. RU.TV представлен в пакетах всех крупнейших операторов внеэфирного ТВ на общую абонентскую мощность более 40 млн домохозяйств. Телеканал RU.TV насчитывает 31,7 млн телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.
*Исследования Mediascope, Radio Index — Россия 100+, июль—декабрь 2021 года (+Zodiac), 12+; Mediascope, TV Index Plus, Россия 0+, 1 октября 31 декабря 2021 года, 4+.
Медиахолдинг Maer — первый федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Является разработчиком технологии о2о (offline-to-online), позволяющей проводить омниканальные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS медиахолдинга (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 76 млн.

Источник