Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Sitronics Group приняла участие в конференции StartUp Village

В рамках сессии «От стартапа до экзита. Платформа ускоренного бизнеса» обсуждались ожидания бизнеса от запускаемой правительством информационной системы.

В рамках сессии «От стартапа до экзита. Платформа ускоренного бизнеса» конференции StartUp Village обсуждались ожидания бизнеса от запускаемой правительством информационной системы, которая предназначена для сквозного ускорения процесса создания стартапов. Эксперт Sitronics Group поделился возможностями, которые может открыть платформа для бизнеса и инвесторов.

В рамках реформы институтов развития формируется система «бесшовной» интеграции мер поддержки технологических стартапов. Речь идет о сквозном ускорении процесса создания стартапов — от формирования команд и создания компаний до вывода продукции на рынок, получения прибыли или получения инвестиций от стратегических инвесторов.

Сейчас создается платформа — единая информационная среда обмена данными о стартапах и их проектах. Она должна облегчить процесс взаимодействия институтов развития с технологическим предпринимателем за счет снижения бюрократической нагрузки и повысить доступность инвестиций. Также создание платформы откроет новые возможности для инвесторов в скаутинге проектов и их отборе для потенциальных M&A-сделок.

«Поиск, оценка и привлечение стартапов — нетривиальная задача даже просто по причине сложности доступа к профильной информации. С этой целью мы работаем с фондом «Сколково». При этом в стране есть и другие точки роста инновационных проектов, поэтому наличие единой базы — серьезное подспорье. Помимо помощи в M&A платформа также позволит понять технологический ландшафт, выявлять технологические тренды, и это, безусловно, может влиять на нашу стратегию», — рассказал директор по стратегии и M&A Sitronics Group Сергей Протас.

В рамках платформы экспертам по M&A было бы важно увидеть в базе стартапов информацию о технологии, которую использует проект, ее актуальности, преимуществах, отличии от других решений на рынке.

Также потенциальному инвестору важно изучить ключевую ценность предложения. Зачастую многие стартапы не понимают до конца, какую проблему потребителя они решают. Необходимость работать в информационной системе заставит стартап сформулировать ценность решения для клиента в карточке организации. Бизнесу это позволяет вступать в диалог, основываясь на более полном понимании идеи.

Эксперт Sitronics Group подчеркнул, что не менее важным для оценки является финансовое состояние стартапа. Инвесторам важно видеть, востребован ли продукт у клиента, экономику проекта в виде выручки и динамики развития. Это может скорректировать видение по той или иной технологии или бизнес-модели.

Источник