Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Спецпроект Maer взял две награды фестиваля Silver Mercury

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Кейс стал самым технологически емким на рынке наружной рекламы.

Сразу две награды фестиваля Silver Mercury получил спецпроект медиахолдинга Maer, реализованный для «СберМаркетинга». Итоги голосования жюри были объявлены 8–9 июня в Москве во время церемонии награждения фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2.

Проект «Дом ближе, чем кажется» был реализован медиахолдингом Maer для маркетплейса «Домклик». Работа получила серебро в номинации «Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы» и золото в номинации «Лучшее использование данных в digital-кампании».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Проект стал результатом большой командной работы специалистов Maer Digital. Рекламная кампания сервиса для поиска, покупки, продажи, аренды недвижимости «Домклик» стала одной из самых технологически емких на рынке наружной рекламы в России. В ней медиахолдинг Maer, выступивший подрядчиком агентства «СберМаркетинг», задействовал одновременно четыре своих разработки: аналитику, таргетирование, динамический креатив и o2o-ретаргетинг», — прокомментировал награду технический директор медиахолдинга Maer Павел Виноградов.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Перед Maer стояла двойная задача: с помощью наружной рекламы привести на сайт «Домклик» в Москве новых активных пользователей и создать четкую ассоциацию бренда «Домклик» с покупкой недвижимости в знакомом районе. Целевой аудиторией проекта были люди, которые хотели улучшить жилищные условия, купив квартиру в своем районе.

Чтобы выполнить задачу и преодолеть рекламный клаттер, в Maer применили авторские технологии, часть из которых являются уникальными разработками. Maer использовали собранные с помощью WiFi-сниферов данные о наружной аудитории, которая видела или могла видеть рекламу «Домклик» на улице. Собранная база данных стала основой для дальнейшего продвижения рекламы в online с использованием корпоративной платформы АIО и платформы «Майтаргет».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Эти же данные использовались для автоматического формирования креатива и показа роликов «Домклик» на больших медиафасадах. Для этого использовался аукцион с уникальным алгоритмом. Он автоматически находил целевую аудиторию перед экраном и в режиме реального времени «подтягивал» напрямую с сайта «Домклик» актуальные предложения о продаже недвижимости. Cистема настраивалась один раз, далее демонстрация креатива происходила в автоматическом режиме без вмешательства со стороны оператора.

Сочетание всех технологий производило вау-эффект и позволило добиться от аудитории большего по сравнению с классической кампанией внимания, а затем и максимальной вовлеченности. Рекламная технология позволила создать в публичном пространстве ощущение персонального предложения: объявление на огромном медиафасаде словно было обращено к человеку лично.

В результате проведенной кампании «Домклик» получил увеличение продаж через сайт и приложение на 23% и снизил на 75% стоимость клика по онлайн-каналам.

«Нужные технологии ближе, чем кажется, — прокомментировал успех владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор. — В сегодняшней ситуации успех и развитие компаний определяют именно технологии. По мнению рекламодателей, каждый вложенный в рекламу рубль должен генерировать два, а лучше три рубля. Отсюда всплеск интереса к охватным медиа, умеющим «еще что-нибудь за те же деньги». Например, наружная реклама может сегодня проводить омниканальные кампании в сочетании другими коммуникационными каналами, в том числе с интернетом, давать событию инкрементальную аудиторию, таргетировать рекламные сообщения и в онлайн-, и в офлайн-формате, синхронизироваться с радио и проводить трансляции в режиме реального времени». ____________________________________________________________________

Silver Mercury — один из крупнейших форумов рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций на постсоветском пространстве, проходит при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, РАСО, НАОМ, АКТОМ, IAB и других. В 2022 году жюри фестиваля оценило 515 конкурсных работ, из которых 97 получили бронзовые, 89 — серебряные и 22 — золотые награды.

Медиахолдинг Maer — оператор №1 рынка наружной рекламы, по оценке премии AdIndex OOH Awards 2022 за наибольший рост рекламных бюджетов в 2021 году. Maer показал трехзначную динамику, опередив крупнейших российских операторов наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Суточный OTS медиахолдинга (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 77 млн.

Источник