
Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг Maer, входящий в состав системообразующих компаний.
Возбужденный рынок ищет возможности повлиять на ситуацию. Лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба российской цифровой наружной рекламы зависит от одного закона. Завтра утром все те, кто приурочен к данной проблеме будут предлагать свои поправки, которые смогут смягчить условия для работы на рекламном рынке. Надеемся, что все игроки выдвинут реальные и возможные для использования идеи, которые можно продвинуть, как поправки к новому законопроекту. На рынке digital-рекламы найдется место для всех. Радует, что лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба наружной рекламы зависит от одного закона. В такую минуту главное — объединиться для сохранения здоровой конкуренции и развития рекламной отрасли в стране.
Источник