Заливка фундамента была запущена на днях, и по традиции владелец медиахолдинга разбил об основание конструкции брендированную тарелку.
Больше охватов
Оптимистичный настрой — это официальная позиция медиахолдинга, который продолжает расти и расширяться. Несмотря на сложности, связанные с поправками в ФЗ «О рекламе», компания продолжает бороться за качественное и эффективное использование каналов наружной рекламы в России.
Константин Майор — владелец медиахолдинга Maer: «Сегодня мы продвигаем рынок диджитал-конструкций в России, предоставляя нашим клиентам и партнерам новые возможности и технологии. Новые медианосители увеличат охват более чем на 50 млн рекламных контактов в месяц. Это достойные цифры, с которыми нас можно поздравить».
В чем сила новых DSS
Этот формат является неотъемлемой частью крупнейших магистралей Москвы и московского региона. Его популярность доказана высоким уровнем доверия к информации, которая через него транслируется.
Область уверенного чтения таких экранов около 300 метров, что достигается за счет высокого качества LED-панелей, которые использует Maer на своих медианосителях. Кроме того, каждый экран оснащается комплексом Wi-Fi мониторинга. Это позволяет «видеть» аудиторию и благодаря технологии о2о повторно коммуницировать c ней в online.
Пять новых DSS — это 750 кв. м нового рекламного пространства и инструмент, который сможет привлечь новую целевую аудиторию для клиентов и партнеров медиахолдинга.