Это позволит всем абонентам еще быстрее обмениваться файлами, скачивать фото и видео, а также делать звонки в более высоком качестве.
Telegram — самый популярный мессенджер в сети «МегаФона». На него уже приходится 65% от всего объема мобильного интернет‑трафика сервисов мгновенного общения, и интерес к нему продолжает расти: за семь месяцев 2022 года мобильный интернет‑трафик в Telegram вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число звонков внутри сервиса увеличилось почти в три раза.
Чтобы при растущих нагрузках обеспечить абонентам во всех регионах страны лучшую скорость в сервисе, «МегаФон» расширил количество подключений к узлам связи и дата‑центрам Telegram.
«Ежедневно Telegram использует каждый пятый абонент «МегаФона», поэтому мы утроили количество каналов соединения с дата‑центрами мессенджера. Благодаря этому абоненты получат не только максимальные скорости передачи данных, но и повышенную отказоустойчивость. Теперь данные передаются несколькими путями, и в случае неполадок на одном из узлов связи абоненты смогут продолжать пользоваться сервисом без потери качества», — комментирует Алексей Титов, технический директор «МегаФона».