Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Компания «Урал» объявила о запуске своего нового бренда — АК

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
24 августа в 12:00 на выставке MIMS Automobility Moscow 2022 компания «Урал» торжественно объявила о рождении и запуске своего нового бренда автомобильной акустики — АК.

Бренд был создан на базе самого популярного продукта компании — акустический комплект АК-74.С, лидера российского рынка автомобильной акустики.

Серия АК разработана в России, где она и производится с 2007 года. На сегодняшний день продано более 1 млн штук. Новый АК создан руководителем акустического центра МТУСИ Свободой Д.Г., инженерами Белебашевым Л.Э. и Заблоцким Д.А.

Мероприятие, помимо запуска нового бренда, интересно тем, что в ходе него произошло сосредоточение маркетинговых и производственных активностей на монопродукте с уникальным соотношением цена/качество в самом популярном для автомобильной акустики типоразмере 16 см. Это делает еще более реальным создание современного роботизированного производства на территории Российской Федерации для поставок на российские автозаводы (планируемый объем выпуска — 5 млн штук).

Контракт с корейской стороной подписан. Параллельно создан уникальный дистрибьюторский продукт — бизнес-экосистема, которая позволит объединить и систематизировать установочные станции и профильные СТО в России (аналог — «Яндекс.Такси» для установочных центров): «АК Сервис».

Кроме того, все, кто посетил наш стенд, в рамках программы «Национальная экспертиза» получили акустический комплект АК в подарок. В ходе пресс-конференции был проведен мастер-класс по замене штатной акустики на АК в автомобиле.

Мы уверены: проект по-настоящему важен для России и особенно актуален с точки зрения текущих санкций и нынешнего состояния российского автопрома.

Источник