Новый технологический продукт поддерживает и развивает методологию школы, основанную по принципу peer-to-peer (равный равному). С ним можно быстро адаптировать и менять образовательные программы, контент обучения, подстраивая их под запросы рынка, чтобы ученики школы получали востребованные навыки и знания. Презентация платформы состоялась в преддверии международной конференции Artificial Intelligence Journey (Путешествие в мир искусственного интеллекта).
На платформе «Школы 21» удобный инструментарий для планирования учебной нагрузки и наглядная карта профессионального развития. Это помогает участникам быстрее выполнять учебные проекты и самостоятельно определять траекторию к достижению своих целей. В карте профессионального развития (project map) можно в режиме реального времени отслеживать прогресс и видеть свои учебные проекты: прошедшие, текущие и будущие. В календаре участники могут назначать встречи для проверки проектов, следить за мероприятиями «Школы 21» и планировать свой график. После завершения проектов можно отслеживать прогресс на шкале освоенных навыков, она будет заполняться в зависимости от учебного прогресса участника. Также там размещены вспомогательные материалы — видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы.
«Наша задача — помочь участникам найти любимую профессию в ИТ, делая это максимально комфортно и эффективно. Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ — как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный», — Александр Федяков, директор «Школы 21».
Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учебу с другой деятельностью.
Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа. Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу. А с помощью внутренней валюты можно покупать реальную сувенирную продукцию «Школы 21». Контент на платформе постоянно дорабатывается и совершенствуется.