В этом году конференция Group4Media посвящена вопросам трансформации бизнеса в новых реалиях. Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития. На конференции «TYNY.Точка пересборки» эксперты Group4Media расскажут, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы.
Программа конференции состоит из четырех блоков-инструкций по пересборке: «медиа», «бренды», «потребитель», и последний блок будет посвящен пересборке себя.
Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основным изменениям на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.
В блоке «Медиа: инструкция по пересборке» Мария Колосова вместе с генеральным директором Национального рекламного альянса Алексеем Толстоганом в формате интервью обсудят актуальные и жаркие темы в сфере телекоммуникаций. В этом же блоке спикеры Group4Media расскажут о партнерстве с одним из крупнейших игроков рынка и том, какие возможности это открывает для клиентов медиахолдинга. Также зрители конференции узнают о новых подходах к медиапланированию на 2023 год и получат рекомендации о том, как системно пересобрать е-ком.
В блоке «Бренды: инструкция по пересборке» будут подниматься актуальные вопросы текущего времени: как быстро запустить новые бренды на российском рынке, как эффективно построить «лав-марки», и что это дает бизнесу.
В четвертом блоке «Потребитель: инструкция по пересборке» эксперты Group4Media расскажут, какие категории стали важны для компенсации потребительской тревожности в 2022 году, и как работать со спросом, вызванным желанием заполнить эмоциональную пустоту.
Завершит программу блок «пересобери себя». В этом блоке выступит приглашенный спикер конференции — Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской психотерапевтической лиги. Елена расскажет, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.
Спикерами мероприятия также выступят эксперты Group4Media и агентств холдинга:
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media;
- Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media;
- Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem;
- Мария Корниенко, директор по стратегии, Mediamaker
- Анна Блинова, руководитель стратегического направления, Mediasystem;
- Оксана Лобастова, старший стратег, Content+, Group4Media.
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
Партнеры конференции: Национальный рекламный альянс, Redllama, Go Ahead, сейлз-хаус «Эверест», инновационные рекламные технологии Buzzoola, телеканал «Муз-ТВ», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Информационный партнер: AdIndex
Group4Media — локализованная группа компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM. Group4Media предоставляет своим агентствам и клиентам инновационные сервисы в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Особенность работы холдинга — в фокусе на глубокое понимание и вовлеченность в бизнес клиентов, а основной KPI — рост бизнеса клиента, а не только охват и частота в медиа.
Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Благодаря глубокому пониманию медиарынка и потребительских аудиторий агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства Content+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал-маркетинге.