Рост стал возможен благодаря непрерывному совершенствованию функционала системы и расширению спектра доступных услуг.
Система дистанционного обслуживания PSB Corporate стала еще удобнее в части контроля и анализа расходования бюджета по крупным проектам с большим количеством подрядчиков и субподрядчиков. Этому способствовали новые инструменты формирования отчетов и визуализации информации, дистанционного подписания договоров и соглашений, электронное досье клиента. Также к функционалу системы PSB Corporate добавились сервисы по управлению зарплатными проектами, в том числе выплаты в сторонние банки, массовые платежи, размещение онлайн депозитов и электронные банковские гарантии. Совокупность этих услуг и сервисов помогает клиентам ПСБ эффективно и своевременно управлять своими финансами.
«ПСБ оказывает всестороннюю поддержку российским компаниям и предприятиям. Постоянно анализируя потребности корпоративных клиентов, мы ведем непрерывную работу над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также улучшаем сервис дистанционного обслуживания. Система PSB Corporate отлично себя зарекомендовала, ею активно пользуется все большее количество клиентов. Одним из наиболее востребованных инструментов PSB Corporate является «Банковское сопровождение контрактов»: за этот год количество крупных корпоративных контрактов на дистанционном обслуживании через этот сервис выросло в три раза. ПСБ продолжит дальнейшее развитие цифровых каналов дистанционного обслуживания для максимального удобства и эффективности ведения бизнеса клиентов», — отметил Игорь Рамазанов, директор департамента цифрового корпоративного бизнеса и разработки продуктов ПСБ.