Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Рецепты по пересборке медиарынка обсудили на конференции «TYNY 2022»

Рецепты по пересборке медиарынка обсудили на конференции «TYNY 2022»
13 декабря в формате онлайн-трансляции прошла ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная медиахолдингом Group4Media. Ключевая тема мероприятия 2022 — «Точка пересборки».

Конференция была посвящена вопросам создания нового будущего российской медиаиндустрии, которая сейчас переживает непростые времена. Программа «TYNY 2022» включает четыре блока: «Медиа», «Бренды», «Потребитель» и «Пересобери себя». Спикерами мероприятия стали ведущие эксперты Group4Media и агентств холдинга, а также приглашенный спикер — психолог, член Российской психотерапевтической лиги Елена Новоселова. Эксперты подвели итоги 2022 года, обсудили актуальные темы и поделились своим видением развития медиарынка.

В своем открывающем докладе генеральный директор Group4Media Мария Колосова поделилась анализом медиарынка и представила прогноз на 2023 год. Так, в диджитал произошло перераспределение аудитории между площадками, из запрещенных в России соцсетей аудитория ушла в Telegram, VK и на маркетплейсы. Россияне продолжают строить планы на будущее, а бизнес ведет активную работу: освободившиеся ниши занимают новые бренды. Согласно прогнозу Group4Media, потенциал роста рекламных инвестиций в 2023 году составляет +5%. Рынок не умирает, а трансформируется.

Также Мария рассказала о новых стратегических партнерствах Group4Media: с маркетплейсом «СберМаркет» в области e-com и с группой компаний MGCom, альянс с которой обеспечит обеим компаниям не только сильнейший оффер для рынка в диджитал-каналах, но и экспертизу в формате 360.

О том, как в период неопределенности и трансформации рынка бренды могут быть устойчивыми и эффективными, рассказал Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, и Александр Казаков, Next 360, MGCom. Эксперты объяснили, как важно найти надежного бизнес-партнера, стремиться масштабировать бизнес-результаты и быстро адаптироваться к изменениям.

Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, представила основные принципы пересборки планов на 2023 год. Спикер отметила, что ключи к успеху — это фокус на результат в новой медиареальности, взвешенное планирование и подтверждение эффективности каждого шага.

Также на конференции выступили Анна Блинова, руководитель стратегического направления Mediasystem, и Оксана Лобастова, старший стратег СONTENT+, Group4Media. Эксперты поделились своим видением того, как системно пересобрать подход, чтобы e-com встраивался в маркетинг, а маркетинг — в e-com. Бренды конкурируют за внимание и выбор покупателя, а в e-com аудитория растет быстрее, чем на многих площадках из топ-10. Именно поэтому в 2023 году e-com будет выступать в качестве канала продаж в моменте, места построения брендов, среды выстраивания отношений с потребителем.

Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker, рассказала гостям конференции о том, как в настоящее время бренды могут завоевать любовь потребителей. В момент пересборки способность привлекать потенциальных покупателей стала особенно ценна. По словам Марии, для построения «лав-марки» необходимо сформировать правильный микс, включающий баланс роста, любви и продаж. Также важный элемент — моделирование потребительского поведения и результатов, которые бренд получит в период трансформации. Универсального рецепта построения «лав-марок» нет, у каждого успешного бренда — своя уникальная история.

Анастасия Королева, директор департамента стратегии Mediasystem, отметила, что люди склонны к компенсаторному потреблению под влиянием стресса. Согласно исследованию, 97% россиян испытывают тревогу в 2022 году, 93% совершали покупки, чтобы себя порадовать. Так, например, рост продаж губной помады поднялся на 37% в октябре 2022. Анастасия посоветовала брендам обновить подход к коммуникации, упростить потребительский путь и выстраивать доверительное взаимодействие.

Приглашенным спикером конференции была Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской психотерапевтической лиги. Елена рассказала, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.

Видеозапись трансляции и презентации участников конференции «TYNY 2022» доступны на сайте конференции.

Организатор конференции: медиахолдинг Group4Media, представленный агентствами Mediasystem, Mediaminded и Mediamaker.

Партнеры конференции: «Национальный рекламный альянс», Redllama, Go Ahead, сейлз-хаус «Эверест», инновационные рекламные технологии Buzzoola, телеканал «МУЗ-ТВ», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

Информационный партнер: AdIndex


Group4Media — локализованная группа компаний покинувшего Россию глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM. Group4Media предоставляет своим агентствам и клиентам инновационные сервисы в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Особенность работы холдинга — в фокусе на глубокое понимание и вовлеченность в бизнес клиентов, а основной KPI — рост бизнеса клиента, а не только охват и частота в медиа.

Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Благодаря глубокому пониманию медиарынка и потребительских аудиторий агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал маркетинге.

Источник