Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Warstation стал франшизой года по версии делового издания «Гудвилл»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
1 декабря состоялось вручение главных призов премии «Деловая репутация». В номинации «Франшиза года» 1-е место заняла компания Warstation. Победителей определяли на основе показателей темпа роста, прибыли и оборота.

«Награда — заслуга всего коллектива команды Warstation, — подчеркнул гендиректор компании Сергей Терещенков. — У нас работает 82 сотрудника — это целеустремленные, добрые, открытые люди. Каждый специалист в своем деле. Вместе мы создаем будущее в индустрии развлечений.

Наша первая компания производит продукцию, которая поставляется в 87 стран по всему миру. Мы занимаемся военно-тактическими играми, спортивным и аренным лазертагом, лазерным биатлоном. Сделали лазерный тир. Нас давно признали номером один в индустрии лазертаг-игр. А в виртуальной реальности мы только начинаем делать первые шаги. Но учитывая наш опыт, они довольно успешны. Спасибо организаторам премии за высокую оценку нашей работы. Будем и впредь стараться не опускать планку и соответствовать международным стандартам».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Warstation — сеть арен виртуальной реальности. За 2022 год компанией было открыто 50 арен не только в России, но и в Германии, Казахстане, Италии. Благодаря модели партнерской франшизы бренд быстро увеличивает территорию своего присутствия. На данный момент Warstation входит в большую тройку компаний разработчиков VR-игр.

Специалисты фирмы разрабатывают развивающие командные игры для детей. Уже доступно восемь VR-вселенных, которые оформлены в предложение Avatar Party Games. Командные игры нацелены на стимуляцию нейронной активности мозга, поэтому Warstation популярен как у детей, так и у их родителей.

Франшиза не требует от франчайзи роялти, паушальных взносов, обеспечительных платежей.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Бренд получил наивысший балл более чем по десяти критериям. В них входили: проработанность финансовой модели, маркетинговая и социальная составляющие проекта, имидж и репутация бренда, экономические показатели оборота, прибыли и роста. Помимо документации эксперты также ознакомились с отзывами действующих франчайзи и концепцией всего проекта в целом.

Напомним, бизнес-премия «Деловая репутация» учреждена в 2017 году медиахолдингом «Гудвилл», в состав которого входят одноименный деловой журнал и деловой портал «Гудвилл.онлайн». За несколько лет она зарекомендовала себя как престижное событие в сфере бизнес. Премию присуждают наиболее ярким и динамичным участникам рынка, лидерам в своей отрасли.

Источник