Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Призрачную карту» банка «Открытие» назвали одной из лучших на рынке

Банк «Открытие» вошел в тройку банков с лучшими картами для онлайн-шопинга в декабре 2022 года, по версии финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Аналитики «Выберу.ру» проанализировали дебетовые карты банков топ-100 и рассчитали 20 наиболее выгодных для держателей вариантов. При составлении рейтинга в расчет брались стоимость выпуска и обслуживания карты, размер кешбэка и количество его категорий. Кроме того, учитывались условия перевода средств в другие банки и снятия наличных, набор дополнительных бонусов и значимость банка на рынке.

«Призрачная карта», выпущенная в специальном дизайне с логотипом популярной кинофраншизы «Охотники за привидениями», по всем этим параметрам вошла в тройку лучших на рынке.

Карту можно оформить как в офисах, так и на сайте банка. Владельцы «Призрачной карты» могут получить 50% кешбэка за покупки в онлайн- и офлайн-кинотеатрах и до 2% кешбэка по остальным покупкам.

«Призрачная карта» является частью специального проекта банка «Открытие» для любителей кино, в ходе которого клиенты оформили более 10 тыс. дебетовых карт с легендарными персонажами комиксов и мультфильмов. Популярная героиня серии комиксов и кинофильмов о «Бэтмене» Харли Квинн стала первым выбором у клиентов банка, которые заказывали карты с индивидуальным дизайном. Всего было выпущено более 4 тыс. таких карт, наибольшей популярностью они пользовались среди молодежи в возрасте 1827 лет — это 50% от количества людей, заказавших такие карты.

Дебетовые карты с самим «Бэтменом» заказали более 3 тыс. клиентов «Открытия», на третьем месте  карты с изображением героев мультсериала «Том и Джерри», которые оформили 2,5 тыс. клиентов. При этом на карты «Том и Джерри» пришлось 37% от всего кешбэка, который получили держатели карт.

В пятерку популярных карт по выдачам также вошли супергерои «Чудо-женщина» и «Супермен»  их заказали более тысячи клиентов банка. Карты с ними оформляли не только молодые люди, но и представители более старшего поколения. Так, карты с «Чудо-женщиной» оказались популярными среди клиентов в возрасте 2837 лет (23%) и 3847 лет (38%), а «Супермен» стал наиболее востребован у клиентов в возрасте 2837 лет (38%).

В топ-5 городов по выдачам карт с героями «супергеройских вселенных» вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Уфа.

Источник