Сервис покупки автомобилей по рыночной цене CarPrice рассказал об изменениях в личном кабинете дилера, которые были реализованы в феврале.
Среди них — увеличение уникальной базы данных CarTeka до 2,5 млн отчетов, развернутая аналитика с результатами аукционов и обновленная программа обучения новых пользователей.
В течение месяца сервис ежедневно проводил порядка 300 онлайн-аукционов, к которым привлек более двух тысяч профессиональных покупателей из разных городов России.
Какие возможности были реализованы в личном кабинете дилера?
Бесплатная проверка подержанных автомобилей по VIN или госномеру. База данных CarTeka предлагает профессиональным покупателям подробные отчеты о техническом состоянии автомобиля с фотографиями всех повреждений, видео тест-драйва и интерьера. В CarTeka можно найти результаты технических осмотров всех машин, которые за девять лет проходили оценку в сервисе CarPrice, а также данные из баз партнеров.
В феврале объем CarTeka вырос до 2,5 млн отчетов, а количество уникальных пользователей превысило 100 тыс. человек.
Развернутая аналитика. У профессионального покупателя CarPrice всегда есть доступ к данным обо всех просмотренных машинах и аукционах, в которых он принимал участие. Свои результаты можно сравнить с данными всех аукционов, реализованных в конкретный период времени. Например, за последние сутки, неделю или месяц.
Персонализированные предложения. Сервис CarPrice стремится создавать для профессионального покупателя уникальный опыт. Каждый дилер может настроить показ объявлений в соответствии со своими интересами. Например, подписаться на конкретные модели машин. Машины, которые соответствуют выбранным критериям, регулярно присылает удобный Telegram-бот.
Доступное обучение. После регистрации новый дилер может пройти через онбординг: научиться работать с аукционом CarPrice без помощи и посредничества других профессиональных игроков.