На мероприятии Катерина Игоревна Падолка рассказала, что такое hidden hunger или скрытый голод — это значит, что вместе с пищей мы получаем недостаточное количество макро— и микронутриентов несмотря на то, что потребляем достаточно большое количество продуктов, богатых калориями. Возможности для усвоения нутриентов у каждого организма индивидуальны — учитывается и возраст, и пол, и образ жизни, наличие или отсутствие спорта.
«Конечно, при подборе нутриентов необходимо провести лабораторную диагностику, применять индивидуальный подход, но так или иначе есть периоды, например осенний и весенний, когда могут наблюдаться дефициты нутриентов. Например, дефицит витамина D, в том числе и потому, что мы живем в полосе с недостаточным количеством солнца. Другим дефицитом являются дефицит магния, встречаются дефициты витаминов группы В, макроцитарная анемия», — считает Катерина Игоревна Падолка.
«Для того, чтобы избежать дефицитов, мы рекомендуем следить за своим образом жизни, учитывать индивидуальные особенности организма, следить за показателями анализов и дополнительно принимать ряд нутриентов. Так основными нутриентами, являются омега-3, витамин D и магний в индивидуально подобранных дозировках», — рекомендует Катерина Игоревна Падолка.
Одним из самых богатых омега-3 продуктов сегодня является дикая жирная рыба. В БАДах проверенных производителей используется метод молекулярной дистилляции, который помогает очистить омега-3 от примесей, а значит, делает продукт безопасным для организма.
«Безусловно, нужно образовывать людей по части того, что принимать БАДы сегодня — важно. Нужно понимать, когда принимать БАДы, в каком количестве, чтобы дозировка не превышала предельно допустимые нормы, рассказывать о том, какие следует выбирать формы витаминов, и почему именно они важны. Необходимо доносить до людей важность контроля своего состояния и стараться помочь им сделать выбор», — добавляет Катерина Игоревна Падолка.
«Для компании Solgar крайне важно образовывать потребителей, приглашать экспертов, которые как раз рассказывают о том, почему сегодня дополнительный прием нутриентов так важен в нашей повседневной жизни, что такое базовые нутриенты и о том, как правильно их подбирать. Мы безгранично рады такой возможности. Компания Solgar стала одной из первых, кто проводит подобного рода социально значимые мероприятия. Мы надеемся, что они позволят внести вклад в здоровье наших потребителей и сохранить его на долгие годы», – комментирует Марина Камаева, заместитель генерального директора по маркетингу компании Solgar по России и странам СНГ.
Компания Solgar основана в 1947 году и уже 75 лет производит уникальные биологически активные добавки премиум-класса. Миссия Solgar — обеспечить потребителей высококачественной, инновационной, научно-обоснованной продукцией, которая поддерживает здоровье и отличное самочувствие людей по всему миру.
Основное внимание компания уделяет качеству, вся продукция производится из компонентов натурального происхождения с использованием инновационных технологий. Все поступившее для производства сырье проходит тщательное изучение в собственном научно-исследовательском центре компании. Производственный цикл одной серии продукта может занимать порядка 12 недель, что является самым длительным по продолжительности в индустрии биологически активных добавок. Продукция Solgar реализуется в упаковке из темного стекла, что защищает биологически-активные компоненты от воздействия света, тепла и влажности.
На сегодняшний день продукция представлена более, чем в 65 странах мира, а ассортимент насчитывает более 600 наименований витаминов, минералов, лекарственных растений, аминокислот, пробиотиков, комплексов и специальных продуктов. Продукция Solgar реализуется исключительно через аптеки, что дает возможность получения квалифицированной консультации специалистов аптек.
ГК «Эркафарм» — федеральная розничная компания, входит в топ-3 аптечных сетей России и включена в перечень системообразующих организаций страны как критическая товаропроводящая инфраструктура.
Группа управляет более чем 1 000 аптеками, работающими в различных форматах — от дискаунтеров до фармамаркетов в восьми федеральных округах. В состав группы компаний входят аптечные сети «Озерки», «Доктор Столетов», «Первая Помощь», «СуперАптека» и др. Ежемесячно торговые точки компании обслуживают более 7 млн покупателей, а объем базы лояльных клиентов составляет 12 млн человек.