Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Биннофарм Групп» вошла в топ-30 рекламодателей рейтинга Sostav​

«Биннофарм Групп» впервые вошла в топ-30 крупнейших российских рекламодателей ежегодного рейтинга Sostav и стала одной из трех фармкомпаний, представленных в списке.

Инвестиции в рекламу препаратов, выпускаемых компанией, в 2022 году превысили 2,8 млрд руб., при этом основной объем пришелся на телевизионное размещение. Бюджет ТВ-рекламы оценен в 2,2 млрд руб. Вторым приоритетным направлением стало размещение в сети интернет. На него «Биннофарм Групп» потратила более 580 млн руб. Оставшиеся средства были распределены между прессой (9 млн руб.), наружной рекламой (10 млн руб.) и радио (22 млн руб.).

Рустем Муратов, генеральный директор «Биннофарм Групп»: «Рекламная стратегия компании адаптируется под изменения рынка. 2022 год дал нам возможность активно заниматься развитием продуктов, продвижение которых раньше не было приоритетным. Сократившиеся рекламные бюджеты фармы и уход крупных игроков заметно повлияли на нашу стратегию. Мы воспользовались освободившимися нишами, расширив круг продвигаемых препаратов. Это решение полностью оправдало себя — по итогам года продажи препаратов «Биннофарм Групп» в розничном сегменте выросли на 34%. Увеличив вложения в рекламные проекты на разных площадках, мы получили заметное увеличение продаж».

«Биннофарм Групп» входит в топ-10 компаний на розничном фармацевтическом рынке России, занимая второе место среди отечественных производителей этого сегмента (по данным AlphaRM). Рейтинг крупнейших российских рекламодателей составлен на основе данных, собранных Mediascope, AdMetrix и Digital Budget, все цифры приведены без учета НДС.

Источник