Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer заявил о планах интенсивной диджитализации рынка наружной рекламы

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
В текущем году владелец холдинга крупноформатной наружной рекламы намерен активно инвестировать в проект, о котором он лично рассказал президенту России на съезде РСПП.

Член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор заявил о новых планах интенсивной диджитализации рынка наружной рекламы. 

В ближайшее время медиахолдинг Maer планирует сосредоточиться на увеличении рекламных локаций удобного формата и технологиях, которые позволяют размещать видеоконтент на DOOH-экранах в режиме реального времени. Такие технологии широко востребованы в Москве и густонаселенных городах России для широкого охвата аудитории и выделении из рекламного клаттера.

Одним из самых известных примеров использования подобных технологий является размещение цитат президента России во время его выступлений с посланием Федеральному Собранию РФ. Такие трансляции охватывают население ключевых городов России и измеряются десятками миллионов человек. Maer проводит трансляции в режиме реального времени с 2019 года и является трендсеттером рекламного рынка.

Одним из первых шагов медиахолдинга в «освеженной» стратегии холдинга стал отказ от менее неликвидных локаций. Оператор наружной рекламы уже отказался от участия в тендере АО «ТПС Недвижимость» по выбору подрядчика на оказание услуг по размещению рекламных материалов в 2024 году на экранах ТЦР «Хорошо!» и ТРЦ «Океания» в Москве.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба


Maer взял эти экраны в эксклюзивное управление еще в 2017 году. По действующему договору, срок аренды закончится в декабре 2023 года. За пять лет управления медиафасадами на Кутузовском и Хорошевском шоссе MAER не получил ожидаемой прибыли. Прежде всего, из-за неудобного формата экранов на «Океании» и высокой арендной ставки. На решение повлияла и чрезмерно забюрократизированная система размещения рекламного контента, с помощью которой «ТПС Недвижимость» проводит цензуру, и нежелание собственника подключить наружные экраны к современным технологиям, которые позволяют транслировать видеосигнал в режиме реального времени.

«Мы открыты к диалогу с собственниками зданий и торговых центров и в дальнейшем будем развивать крупный формат в России, — прокомментировал свое решение Константин Майор. — Мы видим, какие услуги востребованы нашими клиентами, и хорошо понимаем, куда двигаться».

По итогам 2021 года оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы Maer был признан лидером рынка за наибольший рост бюджетов. По оценке AdIndex OOH Awards 2022, Maer продемонстрировал трехзначную динамику, опередив по этому показателю крупнейших федеральных операторов наружной рекламы.

Напомним, Maer является разработчиком технологии о2о (offline-to-online), которая дает возможность вести рекламные кампании параллельно на цифровых наружных экранах и в интернете. Технология основана на работе с MAC-адресами мобильных устройств, находящихся в зоне видимости Wi-Fi-снифферов, которыми оборудованы все цифровые носители Maer.

Технология о2о позволяет точно рассчитывать эффективность рекламных кампаний, находить в потоке целевую аудиторию, таргетировать повторный показ рекламного сообщения в интернете, что значительно увеличивает кликабельность таких сообщений.

Maer запатентовал 18 технологических решений для цифровой наружной рекламы, среди которых: операционная система для Wi-Fi-снифферов; система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов; программатик-платформа, объединенная с платформой клиентских данных (CDP), работающая по технологии о2о.

Источник